0/5

Лента Новостей

17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке

X5 начнет работу с первым агрегатором на Дальнем Востоке
время публикации: 15:15  03 сентября 2024 года
Кооператив «Хабаровск Агропродукт», специализирующийся на овощной продукции, начнет поставлять товары в магазины «Пятёрочка» в Хабаровском крае. Компания станет первым агрологистическим оператором Х5 Group в ДФО.
На сегодняшний день оператор готовится к запуску тестовых отгрузок. СППССК «Хабаровск Агропродукт» располагает 1 тыс. кв. м для предпродажной подготовки овощей и может вмещать до 200 тонн продукции.

На данный момент обработка овощей осуществляется оператором вручную, поэтому производственная мощность агрегатора составляет до 5 тонн продукции за смену. За первый сезон работы с «Пятёрочкой» оператор готов поставить не менее 200 тонн картофеля, 200 тонн капусты, 100 тонн моркови и 100 тонн тыквы.

Кооператив развивается при активной поддержке АНО «Краевой сельскохозяйственный фонд» и Дальневосточной ассоциации предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельского хозяйства. Ожидается, что в скором времени агрегатор проведёт автоматизацию процессов, а также реконструкцию площадки, что позволит увеличить суммарные мощности по закладке и хранению продукции до 1000 тонн. В зависимости от сезона на предприятии работает до 30 сотрудников. Агрегатор сотрудничает с 3 фермерами и планирует увеличить число партнеров среди представителей малых сельскохозяйственных предприятий.

Читайте также:
X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail