0/5

Лента Новостей

15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
20:15 Внутреннее производство сидра в России выросло на 60%
19:50 Половина россиян из сферы торговли и ритейла готовы обучаться IT-навыкам для работы
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
19:25 Бывший управляющий директор Google в РФ стала независимым директором в Whoosh
19:00 Ритейлер в Таиланде предложил организовать «российскую полку» в своих магазинах
18:35 Иностранные разработчики ежемесячно загружают в RuStore свыше 400 приложений
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
18:10 Россияне стали чаще использовать QR-код для оплаты в ресторанах
17:45 «Бургер Кинг Россия» назначил нового директора по маркетингу
17:20 «Монетка» планирует развивать пекарни
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
16:55 Kia запустит производство в Казахстане в 2025 году
16:30 Конструктор сайтов Wix прекращает работу в России
16:05 Первый сертификат «Халяль» производителя из Татарстана внесен в реестр Росаккредитации
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:40 Wildberries запустил раздел «Экспресс-доставка»
15:15 Сбербанк подал еще один иск к структуре ювелирной сети Pandora
10:00 Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
Все новости →

Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки

Банк «Точка» начал судебную тяжбу с МТС за товарные знаки
время публикации: 18:10  03 сентября 2024 года
Банк для предпринимателей АО «Точка» подал в суд по интеллектуальным правам шесть исков против «дочки» ПАО «МТС» – АО «Русская телефонная компания» (РТК).
В материалах одного из дел указано, что финансовая организация требует досрочного прекращения правовой охраны товарного знака «Точка» в отношении товаров и услуг по 4 классам международной классификации – вследствие его неиспользования. В качестве третьего лица по делу суд привлек Роспатент.

Согласно информации о товарном знаке, право РТК на использование товарного знака «Точка» действует до середины октября 2027 года.

Как пояснили "Интерфаксу" в пресс-службе «Точки», все шесть исков связаны с товарными знаками «Точка», которые были зарегистрированы РТК.

«По нашим данным, эти знаки компанией уже давно не используются. Чтобы мы могли беспрепятственно использовать товарный знак «Точка», мы были вынуждены обратиться в суд, так как в ходе переговоров не удалось прийти к решению ситуации», - пояснили в пресс-службе финорганизации.

В пресс-службе МТС, в свою очередь, сообщили, что товарные знаки зарегистрированы и используются в рамках действующего законодательства.

Читайте также:
Tele2 подал заявку на регистрацию двух новых товарных знаков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail