Лента Новостей
Все новости →«Яндекс» запустил таргетирование Look-alike
время публикации: 18:16 16 сентября 2013 года
«Яндекс» запустил новый вид таргетирования контекстной рекламы – Look-alike (поиск «по похожим»).
Механизм работает на технологии «Крипта» с использованием данных кода счётчика «Яндекс.Метрики». Система отслеживает поведение посетителей сайта и находит людей со схожей моделью поведения.
В ходе тестирования новый таргетинг показал в три раза большую эффективность, чем старые методы. В частности, компания KIA в 2,5 раза увеличила отложенную конверсию, а Quelle получила в три раза больше переходов по баннерам.
Новая технология используется при показе рекламы на площадках Почта, Фотки, Новости, Расписания, Погода, Работа, Телепрограмма, Авто и Словари, она доступна в рекламных кампаниях с таргетингом на всю Россию.
Читайте также в новостях:
10:40, 01 декабря 2025
18:10, 18 ноября 2025
12:20, 18 ноября 2025
18:10, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






