0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Магнит» стал лидером продуктовой розницы России

время публикации: 18:44  03 июня 2013 года
По признаниям экспертов Morgan Stanley, ритейлер «Магнит» является таким же привлекательным для инвестирования как «Газпром». В суб-индексе MSCI Russia удельный вес GDR розничной сети увеличен до 9%. Депозитарные расписки «Магнита», таким образом, сравнялись с бумагами «Газпрома».

Компания «Магнит» входит в 10ку компаний России с самой высокой капитализацией и является  абсолютным лидером российской продуктовой розницы, обогнав гиганта X5 Retail Group.

На рынке России акции «Магнита» с начала года выросли почти вдвое, что отражает успехи компании. Начальник отдела инвестиционного анализа M2M Private Bank Алексей Павлов отмечает, что непосредственно для «Магнита» это большой плюс, поскольку качественное корпоративное управление и грамотная бизнес-стратегия привели к росту компании стремительными темпами. В отличие от нефтяных компаний, чьи финансы упираются в стоимость нефти,  «Магнит» демонстрирует феноменальные темпы роста  (на 30-40% в 2011-2013 гг. ) за счет собственных усилий и имеет все шансы сохранить их. Такая динамика не могла остаться незамеченной рынком.

По заявлениям сотрудников «Магнита», повышение веса бумаг компании означает приобретение инвесторами все большего количества акций ритейлера, что подтолкнет котировки вверх. Однако аналитики с данным утверждением не согласны. Советник по инвестиционной стратегии департамента по работе с частными клиентами «Сбербанка» Александр Крапивко считает, что котировки не вырастут по двум причинам: люди понимали, что это произойдет и уже все купили, а также ЮСИС-фондов на Россию совсем не много, а фондов, имеющих по 300-400 млн или миллиард долларов и вовсе нет. Главный фонд составляет порядка 10-20 млн долларов, что не оказывает никакого влияния на акцию. Если российский рынок обвалится, то  «Магнит» будет стоять. Индекс MSCI Russia 10/40 используется исключительно ЮСИС-фондами в Люксембурге, которые поддерживают серьезные ограничения по инвестиционной декларации. Этим индексом будут пользоваться тольно эти фонды, поэтому им потребуется сделать какие-то перекладки.

Вес бумаг «Магнита» зависит от количества акций в свободном обращении, капитализации и доступности акций для иностранных инвесторов. Состав индекса пересматривается каждый квартал.