0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Миллиард за «Пятерочку»

Миллиард за «Пятерочку»
время публикации: 12:45  09 октября 2013 года
X5 Retail Group, управляющей магазинами «Пятерочка» и «Перекресток», планируют выйти на оборот в 1 млрд. долларов (32,27 млрд. руб.) за пять лет с помощью обратной франшизы.

Об этом директор по развитию сети «Пятерочка» Игорь Плетнев сообщил изданию «Ведомости». Во втором квартале 2013 обратные франшизы принесли Х5 порядка 50 млн. долл. (1613,5 млн. руб.), тогда как прямой франчайзинг – всего 10 млн. (322,7 млн. руб.).

Кроме того, эта схема позволяет администраторам торговой сети лучше контролировать работу партнерских магазинов.


Google+