0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Miroglio расширяется в Москве

время публикации: :  01 ноября 2012 года
Теги: miroglio, бутик
Итальянская марка модной одежды Elena Mirò открыла новый магазин в Москве и объявила, что она удвоит количество бутиков в Российской Федерации до 2015 года.

Историческая марка одежды группы Miroglio, основанная в 1985 году в области Пьемонт, перерезала красную ленточку в новом магазине в центре столицы в нескольких минутах ходьбы от Кремля. В настоящее время уже открыто восемь модных магазинов, которых станет шестнадцать в течение ближайших трех лет.

Группа Miroglio продает свою одежду в 34 странах мира. В группе 49 компаний, где работают 13 тысяч человек, 9 заводов и более двух тысяч магазинов. Miroglio в России осуществляет свою деятельность через специальную структуру: Российскую организацию по развитию рынка (Russian Market Development Organisation), которая кроме Elena Mirò, управляет Motivi, Caractere и Fiorella Rubino.

Принимая во внимание холодный климат России, итальянская компания планирует сосредоточиться на производстве более теплых предметов одежды, чем те, которые преобладают в Италии, не забывая вкус русских женщин, ценящих больше верхнюю одежду. По этой причине в настоящее время рассматривается вопрос о возможности создания новой линии полностью предназначенной для производства одежды только для стран Восточной Европы.

Открытие состоялось при участии владельцев бренда Елены, Джузеппе Мирольо и Екатерины Одинцовой – посла марки в России. Для Miroglio Россия является третьим рынком по продажам после Испании и Италии.

Бренд Elena Mirò принадлежит известному итальянскому холдингу Miroglio Group, который занимает лидирующие позиции в мире по производству женской одежды. На сегодняшний день это единственная марка женской одежды с расширенным размерным рядом (модели plus size до 60-го), которая вышла на уровень prêt-a-porter.

http://italia-ru.com/