0/5

Лента Новостей

17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Miroglio расширяется в Москве

время публикации: :  01 ноября 2012 года
Теги: miroglio, бутик
Итальянская марка модной одежды Elena Mirò открыла новый магазин в Москве и объявила, что она удвоит количество бутиков в Российской Федерации до 2015 года.

Историческая марка одежды группы Miroglio, основанная в 1985 году в области Пьемонт, перерезала красную ленточку в новом магазине в центре столицы в нескольких минутах ходьбы от Кремля. В настоящее время уже открыто восемь модных магазинов, которых станет шестнадцать в течение ближайших трех лет.

Группа Miroglio продает свою одежду в 34 странах мира. В группе 49 компаний, где работают 13 тысяч человек, 9 заводов и более двух тысяч магазинов. Miroglio в России осуществляет свою деятельность через специальную структуру: Российскую организацию по развитию рынка (Russian Market Development Organisation), которая кроме Elena Mirò, управляет Motivi, Caractere и Fiorella Rubino.

Принимая во внимание холодный климат России, итальянская компания планирует сосредоточиться на производстве более теплых предметов одежды, чем те, которые преобладают в Италии, не забывая вкус русских женщин, ценящих больше верхнюю одежду. По этой причине в настоящее время рассматривается вопрос о возможности создания новой линии полностью предназначенной для производства одежды только для стран Восточной Европы.

Открытие состоялось при участии владельцев бренда Елены, Джузеппе Мирольо и Екатерины Одинцовой – посла марки в России. Для Miroglio Россия является третьим рынком по продажам после Испании и Италии.

Бренд Elena Mirò принадлежит известному итальянскому холдингу Miroglio Group, который занимает лидирующие позиции в мире по производству женской одежды. На сегодняшний день это единственная марка женской одежды с расширенным размерным рядом (модели plus size до 60-го), которая вышла на уровень prêt-a-porter.

http://italia-ru.com/