0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Московские власти готовы к диалогу с владельцами ларьков

Московские власти готовы к диалогу с владельцами ларьков
время публикации: :  13 ноября 2012 года
Департамент торговли и услуг столицы приглашает принять участие всех жителей города в публичных консультациях по разработке новой концепции размещения ларьков в Москве в целях дальнейшего развития мелкорозничной торговли. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Необходимость изменения правил работы мелкой розницы назрела давно, считает заместитель руководителя департамента торговли Никита Кузнецов. По его словам, главным образом это обусловлено острым дефицитом торговых объектов в столице, и прежде всего точек шаговой доступности. Так, например, число магазинов в формате «у дома» в Москве в 4,4 раза меньше, чем в среднем в других городах России.

Кроме того, нехватка торговых точек усугубляет и ситуацию с транспортом — москвичи вынуждены ездить за продуктами в крупные магазины. Из-за чего, кстати, появляется еще одна проблема — покупка свежих и скоропортящихся продуктов жителями столицы сведена до минимума. Она осуществляется в 2 раза меньше, чем в ведущих городах мира.

В связи с этим столичные власти разрабатывают новую концепцию по установлению минимальных нормативов обеспеченности города нестационарными торговыми объектами. Так, в радиусе не более 300 м от места жительства или работы москвич должен иметь возможность приобрести овощи, фрукты, молоко, хлеб, мясную гастрономию, мороженое, а также воспользоваться такими услугами, как ремонт обуви, сообщает интернет-ресурс М24.

Эта концепция будет отражена в постановлении правительства «О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности». Департамент торговли и услуг столицы просит направлять комментарии и предложения к представленным для обсуждения материалам по электронной почте в отдел нестационарной розничной торговли на адрес электронной почты: FrolovAV@mos.ru по установленной форме до 20 ноября 2012 г.