0/5

Лента Новостей

20:45 «Купер» подал заявку на регистрацию бренда для B2B-направления
20:20 Руководитель финдепартамента Wildberries & Russ возглавил «ВБ Финанс»
19:55 Microsoft сокращает 3% с сотрудников всех уровней
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:30 Skechers тестирует в Европе новый формат магазинов
19:05 Наиболее остро общепит ощущает нехватку продавцов-кассиров
18:40 Бизнес просит Владимира Путина вернуться к обсуждению онлайн-торговли вином
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:15 Минфин считает целесообразным рассмотреть вопрос снижения ставки НДС для общепита
17:50 Инвестор Adidas выступает против переизбрания председателя правления компании
17:25 Владимир Путин: «Подход к возвращению иностранных компаний должен быть строго прагматичным»
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:00 Логистические операторы увеличили число филиалов в регионах на 50%
16:35 Суд в Москве наложил на Amazon штраф за нарушения в сфере безопасности
16:10 Бывший гендиректор производителя «ФрутоНяни» возглавит ГК «Черноголовка»
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
15:45 Nissan закроет семь своих заводов
15:20 Одно из юрлиц «Плеер.ру» признали банкротом
14:55 В M&S произошла утечка данных клиентов
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
14:30 Средняя стоимость подержанного автомобиля в России снижается второй месяц подряд
14:05 Большинство россиян обновляют домашний интерьер без серьезных трат
13:40 ФАС проведет расследование на фармрынке России из-за роста цен на лекарства
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 В 2025 году ожидается рекордный ввод объектов light industrial в России
12:50 В Яндекс Лавке появился ИИ-ассистент для покупателей
12:25 Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
12:00 Больше половины россиян скачивали непроверенные приложения
11:35 ГК «Стилобат» может стать владельцем «Митпрома»
11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году

Большинство компаний малого и среднего бизнеса ожидают роста выручки в 2024 году
время публикации: 12:25  02 июля 2024 года
Российские компании, работающие в сфере малого и среднего бизнеса (МСБ), чувствуют себя достаточно уверенно и настроены оптимистично: почти 80% из них ожидают роста выручки по итогам 2024 года. Таковы данные исследования, проведенного в июне 2024 года компанией «МойСклад». При этом о росте выручки по итогам 2023 года заявили 56% опрошенных предпринимателей.
За пять месяцев 2024 года обороты компаний МСБ выросли на 21% по сравнению с аналогичным показателем 2023 года, рассказал на презентации исследования в Москве сооснователь и CEO сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев.

По его словам, одной из основных причин роста стал уход с российского рынка западных компаний, благодаря чему представители малого и среднего бизнеса смогли компенсировать возникший дефицит товаров как за счет параллельного импорта, так и за счет наращивания собственного производства. Наиболее успешно сегодня в МСБ развиваются такие сегменты, как производство одежды, продуктов питания и мебели.

В настоящее время именно одежда является лидером среди всех категорий: ее доля в общем объеме производства МСБ занимает 17%. Ситуацию с рынком одежды эксперт называет уникальной: в результате ухода многих западных брендов малый бизнес смог стать активным участником модной индустрии, при этом число игроков растет во всех ценовых сегментах и на всех площадках - от офлайн до маркетплейсов.

Аскар Рахимбердиев также отмептил, что несмотря на рост влияния маркетплейсов на рынок, обороты в традиционной офлайн-торговле также растут, хоть и меньшими темпами.

«В последнее время часто звучит мнение, что офлайн-формат стремительно исчезает. Но итоги нашего исследования доказывают, что, хотя маркетплейсы и растут быстрее, офлайн-торговля все еще достаточно востребована. В январе-мае продажи компаний в офлайн выросли на 16%, на маркетплейсах - на 21%», – сказал эксперт.

Аскар Рахимбердиев полагает, что МСБ продолжит активно расти и развивать производство - в первую очередь, одежды, мебели и продуктов питания. Но постепенно будет расти и доля более сложных товаров: электроники, автозапчастей, оборудования для крупного промышленного комплекса.

Читайте также:

МСП увеличивает расходы на обучение персонала


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail