0/5

Новости сегодня

07:20 H&M будет продавать одежду других брендов офлайн и онлайн
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
Что главное в программах лояльности?
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
11:31 Huawei представила смартфоны без Google
11:11 Instamart запускает доставку продуктов из «Азбуки Вкуса»
Все новости →

Москве не помешает ещё полмиллиона квадратных метров магазинов

Москве не помешает ещё полмиллиона квадратных метров магазинов
Рынок FMCG-ритейла в Москве имеет потенциал для роста на уровне около 500 тыс. кв. м торговых площадей. Такие данные приводятся в исследовании группы компаний RRG.

На сегодняшний день общая площадь продуктовых магазинов в столице превышает 1,5 млн кв. м, однако в достаточной мере обеспечены ими лишь 14% московских районов. Наибольший потенциал для роста отмечен в Центральном и Ленинском мегакластерах Москвы.

Самое большое количество магазинов в Москве среди продуктовых сетей у «Пятёрочки» — свыше 400 торговых точек в границах МКАД. Динамичнее всего развивается «Дикси», а больше всего продуктовых гипермаркетов у «Ашана».

Эксперты прогнозируют интерес ритейлеров к районам массового жилищного строительства и развитие магазинов шаговой доступности: несмотря на прослеживающуюся тенденцию к посещению крупных гипермаркетов, большинство москвичей предпочтёт поездкам в удалённые ТЦ небольшие супермаркеты «у дома».


Google+
время публикации: 17:49  15 ноября 2013 года
Теги: Москва , аналитика


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России