0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

На все четыре стороны

время публикации: 16:21  18 апреля 2013 года
Крупнейший российский одежный ритейлер "Глория Джинс" рассматривает возможность выхода на рынок США и еще ряда стран, сообщил агентству "Прайм" глава компании Владимир Мельников.

Сейчас ритейлер, помимо России, развивается на Украине. Для расширения международной экспансии корпорация рассматривает четыре страны. "Это Китай, Иран и Турция. Но, может быть, нам придется пойти в США, закалить в огне американского рынка наш бренд, и только после этого, в случае удачи, идти в вышеназванные страны", - сообщил агентству Мельников через пресс-службу компании. Однако он уточнил, что пока это лишь проект. "Структурно "Глория Джинс" еще не готова выходить в другие страны", - пояснил Мельников.

К концу 2017 года "Глория Джинс" планирует расширить сеть с нынешних около 550 точек до 1 тысячи магазинов средней площадью 600 квадратных метров (общая площадь будет 600 тысяч квадратных метров), а выручку - до 75 миллиардов рублей с 23,3 миллиарда рублей в 2012 году.

На сегодняшний день у компании под управлением находится чуть более 230 тысяч квадратных метров, то есть сети нужно прирасти на 370 тысяч квадратных метров. Инвестиции в один квадратный метр составляют 1 тысяча долларов без учета продукции. Получается, что инвестиции сети составят около 370 тысяч долларов.

В том числе компания планирует открывать флагманские магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров с ассортиментом 10 тысяч наименований против 4-5 тысяч SKU в обычных. В настоящее время она подбирает площадки под такие магазины.

Компания "Глория Джинс" (штаб-квартира находится в Ростове-на-Дону) основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Она специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов. Компания управляет шестью логистическими комплексами и 35 фабриками. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся в России, в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

retailer.ru