0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

На все четыре стороны

время публикации: 16:21  18 апреля 2013 года
Крупнейший российский одежный ритейлер "Глория Джинс" рассматривает возможность выхода на рынок США и еще ряда стран, сообщил агентству "Прайм" глава компании Владимир Мельников.

Сейчас ритейлер, помимо России, развивается на Украине. Для расширения международной экспансии корпорация рассматривает четыре страны. "Это Китай, Иран и Турция. Но, может быть, нам придется пойти в США, закалить в огне американского рынка наш бренд, и только после этого, в случае удачи, идти в вышеназванные страны", - сообщил агентству Мельников через пресс-службу компании. Однако он уточнил, что пока это лишь проект. "Структурно "Глория Джинс" еще не готова выходить в другие страны", - пояснил Мельников.

К концу 2017 года "Глория Джинс" планирует расширить сеть с нынешних около 550 точек до 1 тысячи магазинов средней площадью 600 квадратных метров (общая площадь будет 600 тысяч квадратных метров), а выручку - до 75 миллиардов рублей с 23,3 миллиарда рублей в 2012 году.

На сегодняшний день у компании под управлением находится чуть более 230 тысяч квадратных метров, то есть сети нужно прирасти на 370 тысяч квадратных метров. Инвестиции в один квадратный метр составляют 1 тысяча долларов без учета продукции. Получается, что инвестиции сети составят около 370 тысяч долларов.

В том числе компания планирует открывать флагманские магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров с ассортиментом 10 тысяч наименований против 4-5 тысяч SKU в обычных. В настоящее время она подбирает площадки под такие магазины.

Компания "Глория Джинс" (штаб-квартира находится в Ростове-на-Дону) основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Она специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов. Компания управляет шестью логистическими комплексами и 35 фабриками. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся в России, в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

retailer.ru