0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

На все четыре стороны

время публикации: 16:21  18 апреля 2013 года
Крупнейший российский одежный ритейлер "Глория Джинс" рассматривает возможность выхода на рынок США и еще ряда стран, сообщил агентству "Прайм" глава компании Владимир Мельников.

Сейчас ритейлер, помимо России, развивается на Украине. Для расширения международной экспансии корпорация рассматривает четыре страны. "Это Китай, Иран и Турция. Но, может быть, нам придется пойти в США, закалить в огне американского рынка наш бренд, и только после этого, в случае удачи, идти в вышеназванные страны", - сообщил агентству Мельников через пресс-службу компании. Однако он уточнил, что пока это лишь проект. "Структурно "Глория Джинс" еще не готова выходить в другие страны", - пояснил Мельников.

К концу 2017 года "Глория Джинс" планирует расширить сеть с нынешних около 550 точек до 1 тысячи магазинов средней площадью 600 квадратных метров (общая площадь будет 600 тысяч квадратных метров), а выручку - до 75 миллиардов рублей с 23,3 миллиарда рублей в 2012 году.

На сегодняшний день у компании под управлением находится чуть более 230 тысяч квадратных метров, то есть сети нужно прирасти на 370 тысяч квадратных метров. Инвестиции в один квадратный метр составляют 1 тысяча долларов без учета продукции. Получается, что инвестиции сети составят около 370 тысяч долларов.

В том числе компания планирует открывать флагманские магазины площадью 1,5 тысячи квадратных метров с ассортиментом 10 тысяч наименований против 4-5 тысяч SKU в обычных. В настоящее время она подбирает площадки под такие магазины.

Компания "Глория Джинс" (штаб-квартира находится в Ростове-на-Дону) основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Она специализируется на дизайне, производстве и продаже молодежной одежды, обуви и аксессуаров под брендами Gloria Jeans и Gee Jay через собственную сеть магазинов. Компания управляет шестью логистическими комплексами и 35 фабриками. Собственные центры дизайна и мерчендайзинга находятся в России, в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Сеуле и Токио.

retailer.ru