Лента Новостей
Все новости →Новый суперприбыльный формат торговли продуктами запустили в Южной Корее
время публикации: 23:01 13 июня 2013 года
В Южной Корее у многих работающих людей нет времени на покупки и магазины. Одна из крупней сетей продуктовых магазинов компания Tesco решила, что магазин должен сам придти к вечно занятиым потребителям.
Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
Представители компании создали виртуальный магазин в метро, в котором можно купить продукты домой прямо с электронной стены. Виртуальный магазин работает с использованием QR-кодов. Для совершения покупки необходимо сканировать QR-код с телефона и продукты добавятся в виртуальную корзину, а затем будут доставлены к покупателю домой. Цель данного проекта — сэкономить время. С момента его запуска количество продаж компании увеличилось на 130%
Читайте также в новостях:
16:35, 23 декабря 2024
09:30, 19 августа 2024
11:05, 29 мая 2024
15:25, 26 апреля 2024
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...