Лента Новостей
Все новости →Обеспеченность Брянска торговыми площадями выше нормы
время публикации: 22:39 29 июля 2013 года
Обеспеченность Брянска торговыми площадями в первом квартале 2013 года составила 662 квадратных метра на одного жителя при норме в 453 кв. м.
За первое полугодие 2013 года прирост оборота розничной торговли Брянска составил 3,3% и достиг 8 млрд руб. Оборот розничной торговли области за этот период превысил 153 млрд руб.
В центре Брянска реализуется проект комплексного освоения территории, в рамках которого на площадях бывшего городского аэропорта будет создан кластер коммерческой недвижимости, а в шаговой доступности от него появится жилой микрорайон на 40-45 тысяч человек. Крупнейшим девелоперским проектом станет возведение на улице Окружной торгово-делового комплекса «АЭРО ПАРК», в состав которого войдут, помимо ТРЦ, отель на 120 номеров, офисный центр, концертный зал, музей авиационной техники, аквапарк и парк аттракционов.
За первое полугодие 2013 года прирост оборота розничной торговли Брянска составил 3,3% и достиг 8 млрд руб. Оборот розничной торговли области за этот период превысил 153 млрд руб.
В центре Брянска реализуется проект комплексного освоения территории, в рамках которого на площадях бывшего городского аэропорта будет создан кластер коммерческой недвижимости, а в шаговой доступности от него появится жилой микрорайон на 40-45 тысяч человек. Крупнейшим девелоперским проектом станет возведение на улице Окружной торгово-делового комплекса «АЭРО ПАРК», в состав которого войдут, помимо ТРЦ, отель на 120 номеров, офисный центр, концертный зал, музей авиационной техники, аквапарк и парк аттракционов.
Читайте также в новостях:
16:10, 06 ноября 2024
16:55, 30 октября 2024
13:40, 25 сентября 2024
20:45, 09 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...