0/5

Лента Новостей

09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

«Пионер» покупает Московский зеркальный комбинат

время публикации: 18:27  28 августа 2013 года
Группа компаний «Пионер» намерена выкупить у сети магазинов «Паркет-Холл» Московский зеркальный комбинат.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Пионеру» приобретение земельного участка по адресу Лазоревый проезд, 3, на котором расположен простаивающий с 2005 года комбинат. Участок площадью около 8 га оценивается в $100 млн, на данный момент им владеют три собственника, из которых на сделку согласны только два.

Ожидается, что на месте комбината появится жилой комплекс общей площадью порядка 200 тыс. кв. м.