0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

«Пятёрочка» начинает реконцепцию

«Пятёрочка» начинает реконцепцию
Сеть продуктовых супермаркетов «Пятёрочка» объявила о начале реконцепции.

Изменения коснутся внешнего вида магазинов, интерьеров, ассортимента и качества обслуживания покупателей. Уже 1 октября стартует реконструкция магазинов в Центральном федеральном округе, в ходе которой внутреннее пространство супермаркетов расширится за счёт подсобных помещений. На новых площадях разместятся столы заказов интернет-магазина E5.ru и аптечные пункты формата shop-in-shop.

Изменятся также логотип, форма персонала и визуальное оформление фасадов магазинов. Рабочее место директора супермаркета теперь будет находиться прямо в торговом зале, а его должность переименуется в «директора по свежести». Категория fresh в ассортименте «Пятёрочки» вырастет до 50%, и каждую неделю покупатели смогут приобрести до 50 новых наименований товаров.

Инвестиции в реконцепцию не раскрываются. По мнению аналитиков, стоимость переделки одного магазина может варьироваться от 3 до 7 млн руб. в зависимости от площади. Вложения в рекламную кампанию, стартующую 1 октября в Центральном и Северо-Западном регионах и с ноября – в остальных регионах присутствия компании, составят, по оценкам экспертов, около 50 млн руб.

На бренд «Пятёрочка» приходится 65% выручки X5 Retail Group. На сегодняшний день сеть включает 3490 магазинов.


Google+
время публикации: 17:41  01 октября 2013 года
Теги: Пятерочка


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Perelman Group 22-23 апреля
Fashion Tech Day