Лента Новостей
Все новости →Продавцов «Пятерочки» накажут за отказ в продаже сигарет 40-летним покупателям
время публикации: 01:09 26 апреля 2013 года
Прокуратура Липецкой области добивается наказания продавца «Пятерочки», отказавшего в продаже пачки сигарет семейной паре среднего возраста без предъявления ими паспорта.
Ранее прокуратурой Добровского района уже проводилась проверка продавца-кассира магазина «Пятерочка» села Панино. По соответствующему федеральному закону о реализации отдельных видов продукции, продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним запрещена. Продавец вправе потребовать у покупателя паспорт при наличии сомнений относительно его возраста.
Между тем, отказ в покупке пачки сигарет заявителям, перешагнувшим 40-летний рубеж, считается нарушением прав потребителей. В адрес директора магазина «Пятерочка» № 1827 ЗАО «Торговый дом» прокурор внес постановление, требуя устранить выявленные нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности всех виновных.
Ранее прокуратурой Добровского района уже проводилась проверка продавца-кассира магазина «Пятерочка» села Панино. По соответствующему федеральному закону о реализации отдельных видов продукции, продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним запрещена. Продавец вправе потребовать у покупателя паспорт при наличии сомнений относительно его возраста.
Между тем, отказ в покупке пачки сигарет заявителям, перешагнувшим 40-летний рубеж, считается нарушением прав потребителей. В адрес директора магазина «Пятерочка» № 1827 ЗАО «Торговый дом» прокурор внес постановление, требуя устранить выявленные нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности всех виновных.
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...