Лента Новостей
Все новости →Продавцов «Пятерочки» накажут за отказ в продаже сигарет 40-летним покупателям
время публикации: 01:09 26 апреля 2013 года
Прокуратура Липецкой области добивается наказания продавца «Пятерочки», отказавшего в продаже пачки сигарет семейной паре среднего возраста без предъявления ими паспорта.
Ранее прокуратурой Добровского района уже проводилась проверка продавца-кассира магазина «Пятерочка» села Панино. По соответствующему федеральному закону о реализации отдельных видов продукции, продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним запрещена. Продавец вправе потребовать у покупателя паспорт при наличии сомнений относительно его возраста.
Между тем, отказ в покупке пачки сигарет заявителям, перешагнувшим 40-летний рубеж, считается нарушением прав потребителей. В адрес директора магазина «Пятерочка» № 1827 ЗАО «Торговый дом» прокурор внес постановление, требуя устранить выявленные нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности всех виновных.
Ранее прокуратурой Добровского района уже проводилась проверка продавца-кассира магазина «Пятерочка» села Панино. По соответствующему федеральному закону о реализации отдельных видов продукции, продажа алкоголя и сигарет несовершеннолетним запрещена. Продавец вправе потребовать у покупателя паспорт при наличии сомнений относительно его возраста.
Между тем, отказ в покупке пачки сигарет заявителям, перешагнувшим 40-летний рубеж, считается нарушением прав потребителей. В адрес директора магазина «Пятерочка» № 1827 ЗАО «Торговый дом» прокурор внес постановление, требуя устранить выявленные нарушения и привлечь к дисциплинарной ответственности всех виновных.
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
08:00, 28 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды