0/5

Лента Новостей

14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
10:00 Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
Все новости →

Техасские ученые придумали ткань-невидимку

время публикации: 17:30  25 апреля 2013 года
Ученые из университета американского штата Техас придумали ткань-невидимку – метаэкран.

В составе ткани – ажурные плетения из ультратонкой поликарбонатной и медной пленки, создающие эффект рассеивания и нейтрализации микроволокн.

Для таких волн накрытые метаэкраном объекты становятся прозрачными. Техасские ученые уверяют, что, проходя через предмет, волны создают эффект отсутствия, позволяя смотреть сквозь объект. Исследователям удалось провести удачный эксперимент с тонким цилиндом из металла высотой 18 сантиметров.  Инженеры называют метаэкран главным достижением.

Ученые также отметили, что такую технологию можно использовать в военных целях.

«Мы в полушаге от возможности создавать невидимые предметы», - сказали они.