0/5

Лента Новостей

13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Москвы гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
10:00 Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

Ульяновский ТРЦ «Аквамолл» готовится к расширению

Ульяновский ТРЦ «Аквамолл» готовится к расширению
время публикации: 20:03  30 августа 2013 года
Ульяновский торгово-развлекательный центр «Аквамолл» будет расширен.

Девелопер проекта, компания Dars Development, сообщила, что после возведения второй очереди общая площадь «Аквамолла» превысит 100 тыс. кв. м. Архитектурная концепция новых площадей предполагает создание полноценной пешеходной улицы под открытым небом с расположенными на ней магазинами. Также будет расширена развлекательная часть комплекса. Якорными арендаторами новой части ТРЦ станут преимущественно DIY-ритейлеры.

Ожидается, что со вводом второй очереди посещаемость ТРЦ «Аквамолл» достигнет 15 миллионов человек в год.