Лента Новостей
Все новости →В Москве открылся первый магазин Razor
время публикации: 17:02 08 мая 2013 года
Американский ритейлер, предлагающий инновационные средства передвижения в городе, Razor вышел на российский рынок. Компания, признанная номером один в Америке и Великобритании по продаже товаров для уличного отдыха, открыла свой интернет-магазин в России.
Интернет магазин razor-russia.ru предлагает множество моделей инновационных средств передвижения в городе, включая электросамокаты для взрослых и детей, с помощью которых можно ехать, отталкиваясь от земли или ускоряться, «нажимая на газ».
В московском ТРЦ «Филион» также открылся первый магазин компании в формате pop-up store.
Продукция Razor, по исследованию Forbes, считается одним из самых популярных товаров в 21 веке. На отечественном рынке этот вид мини-транспорта лишь начинает набирать популярность. Компания была основана в Калифорнии в 2000 году. За это время было продано около 8 миллионов электросамокатов бренда.
Интернет магазин razor-russia.ru предлагает множество моделей инновационных средств передвижения в городе, включая электросамокаты для взрослых и детей, с помощью которых можно ехать, отталкиваясь от земли или ускоряться, «нажимая на газ».
В московском ТРЦ «Филион» также открылся первый магазин компании в формате pop-up store.
Продукция Razor, по исследованию Forbes, считается одним из самых популярных товаров в 21 веке. На отечественном рынке этот вид мини-транспорта лишь начинает набирать популярность. Компания была основана в Калифорнии в 2000 году. За это время было продано около 8 миллионов электросамокатов бренда.
Читайте также в новостях:
14:25, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
14:00, 01 декабря 2025
11:55, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






