0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

ВЭБ высоко оценил «Новинский пассаж»

ВЭБ высоко оценил «Новинский пассаж»
время публикации: 17:05  24 апреля 2013 года
На принадлежащий структурам ВЭБа торгово-офисный комплекс «Новинский пассаж» на Садовом кольце появились претенденты. Зданием интересуются Юрий и Алексей Хотины, O1 Properties Бориса Минца, Lenhart Global, действующая в интересах братьев Бориса и Аркадия Ротенбергов, и Саит Гуцериев. ВЭБ пытается продать «Новинский пассаж» второй год: покупатели не торопятся, считая цену $420 млн завышенной.

Среди потенциальных покупателей «Новинского пассажа» (общая площадь — 80 тыс. кв. м) — структуры Юрия и Алексея Хотиных, O1 Properties Бориса Минца, Lenhart Global, действующая в интересах братьев Бориса и Аркадия Ротенбергов, и Саит Гуцериев, рассказали два источника “Ъ” на рынке недвижимости. Собеседник “Ъ”, близкий к ВЭБу, подтвердил круг претендентов. В ОАО «Новинский бульвар, 31» (принадлежит ВЭБу, управляет «Новинским пассажем») подтвердили, что переговоры о продаже здания ведутся и среди претендентов есть CDS Group Юрия и Алексея Хотиных, отказавшись назвать других участников. В пресс-службе ВЭБа “Ъ” сообщили, что вопрос продажи «Новинского пассажа» не выносили на совет директоров госкорпорации.

В O1 Properties от комментариев отказались, представители Lenhart Global и Саита Гуцериева были недоступны для разговора.

У всех потенциальных претендентов на покупку «Новинского пассажа» уже есть солидный портфель коммерческой недвижимости. Самый большой — у отца и сына Юрия и Алексея Хотиных. Им принадлежит почти 2 млн кв. м офисных и торговых центров в Москве, годовая выручка от аренды, по оценкам Forbes, по итогам 2012 года составила $400 млн. Семье Хотиных принадлежат, в частности, торговый центр (ТЦ) «Горбушкин двор», расположенный рядом ТЦ «Филион», бизнес-центр (БЦ) «Фаворит» (122 тыс. кв. м), БЦ Cherry Tower (102 тыс. кв. м), БЦ «Красный богатырь» (90 тыс. кв. м), БЦ Cube (около 30 тыс. кв. м), БЦ «Агат» (32 тыс. кв. м), БЦ «Стендаль» (около 20 тыс. кв. м) и целый ряд более мелких объектов класса В и С. Саит Гуцериев с семьей (Михаил Гуцериев и Микаил Шишханов) управляет недвижимостью группы БИН — многофункциональным комплексом Summit на Тверской в Москве, гостиницами «Марриотт Гранд Отель», «Националь» и другими объектами. Аренда приносит группе $550 млн в год, подсчитали в Forbes. O1 Properties специализируется на офисных центрах. Компании принадлежат бизнес-центры «Вивальди Плаза» (72 тыс. кв. м), «Кругозор» (62 тыс. кв. м), «ЛеФорт» (60 тыс. кв. м). В марте О1 купила БЦ «Белая площадь» (76 тыс. кв. м) возле Белорусского вокзала за $1 млрд (в этой сделке, по данным источников “Ъ”, одним из конкурентов компании была Lenhart Global). Доход от аренды — $260 млн.

«Новинский пассаж» удобно расположен — на Садовом кольце, недалеко от станции метро «Баррикадная». «Недавно собственник получил разрешение на строительство рядом с объектом парковки»,— напоминает управляющий партнер Praedium Investment Capital Светлана Кара.

Тем не менее ВЭБ давно не может продать бизнес-центр — о том, что он ищет на него покупателей, стало известно еще в феврале 2011 года. Тогда ВЭБу принадлежало 75% ОАО «Новинский бульвар, 31», остальные акции были у города. Городской пакет был продан осенью 2011 года офшору Sutton Holdings Ltd за 1,42 млрд руб. ($47 млн), то есть весь объект был оценен почти в $190 млн. Один из претендентов на «Новинский пассаж» рассказал “Ъ”, что в 2011 году рассматривал покупку, но цена показалась завышенной. «Сейчас тоже предлагали, но по-прежнему дорого»,— говорит собеседник “Ъ”. Источник “Ъ”, знакомый с ходом переговоров, замечает, что собственники обсуждают продажу «Новинского пассажа» по цене $420 млн. «Оценка рыночная. Чистый операционный доход комплекса составляет $42,3 млн в год, соответственно, вложения окупятся за десять лет»,— отмечает госпожа Кара.

Структурам ВЭБа «Новинский пассаж» достался в рамках санации банка «Глобэкс», который госкорпорация купила в 2008 году.

retail.ru