0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Во Владивостоке задержаны радиоактивные товары из Японии

время публикации: 12:39  19 апреля 2013 года
Во владивостокский порт прибыли 4 теплохода с радиоактивными товарами. Их дальнейшую судьбу будет решать Роспотребнадзор.

Таможенники владивостокского порта обнаружили, что на трех теплоходах из Японии прибыла радиоактивная техника, сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления. При проведении радиационного контроля товаров эксперты заключили, что мощность эквивалентной дозы гамма-излучения на их поверхности намного превышает естественный радиационный фон. Также было обнаружено загрязнение товаров бета-активными радионуклидами. Результаты проверки были доведены до санитарно-карантинного поста «Морской порт Владивосток» управления Роспотребнадзора по Приморскому краю, где будет решаться вопрос о дальнейшей судьбе японских товаров.

Теплоходы «YERUSLAN», «SILVER HOPE» и «MAKASSAR HIGHWAY» прибыли из Японии во Владивостокский порт 15 апреля. На борту кораблей были б/у запчасти к автомобилю Hino Rrofia (рама в сборе с передними и задними мостами с установленной илососной установкой), б/у запчасти к автомобилю Isuzu Forvard (рама с элементами ходовой части, кузовом и манипулятором), б/у асфальтоукладчик Mitsubishi Asphalt Finisher и б/у автомобиль Honda Air Wave, предназначенные для продажи на территории РФ. В ходе проверки выяснилось, что мощность эквивалентной дозы гамма-излучения на поверхности указанных товаров составила соответственно 3,25 мкЗв/ч, 0,20 мкЗв/ч, 0,43 мкЗв/ч и 0,48 мкЗв/ч при естественном радиационном фоне 0,06 мкЗв/ч.

Пресс-служба сообщает, что это не первый случай выявления дальневосточными таможенниками радиационно-опасных объектов из Японии. С начала года таможенники выявили 74 радиационно опасных японских объекта. Роспотребнадзор запретил ввоз 58 подобных объектов на территорию Таможенного союза, судьба остальных пока решается.

Кроме Японии радиационно опасные объекты: подержанные автомобили и автозапчасти – прибывают в РФ на судах под флагами Камбоджи, Кипра и Южной Кореи, рассказали «Российской газете» представители Федеральной таможенной службы РФ. Для оперативного выявления подобных нарушений таможенники применяют переносные поисковые дозиметры с детекторами гамма- и нейтронного излучения и стационарные системы, типа «Янтарь», которые автоматически сравнивают параметры радиационного излучения объекта с естественным радиационным фоном. При выявлении сильного излучения таможенные органы изолируют опасные объекты, маркируя предупредительными знаками, и передают информацию в территориальные органы Роспотребнадзора, МЧС. Роспотребнадзор решает, как поступить с объектами дальше.

retail.ru