0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
Про почтовый катман в «Магните»
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
09:00 Столичные рестораторы поглотили продавцов овощей
16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
Back to USSR: эволюция кассовой техники
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
Все новости →

Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады

Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады
Компания-производитель зажигалок Zippo остроумно обыграла инцидент с погасшим факелом Олимпиады-2014, поставив на обложку своей страницы на Facebook фотографию момента поджигания факела от зажигалки Zippo.

За полсуток пост с фотографией и подписью «Огонька не найдётся?» набрал около 3,5 тысяч лайков и более 1000 комментариев. Тэг поста гласит #ZippoSavesOlympics - «Zippo спасает Олимпиаду».

Олимпийский факел погас 7 октября на территории Московского Кремля, когда его нёс выдающийся советский пловец Шаварш Карапетян. Огонь вновь зажёг сотрудник ФСО с помощью зажигалки фирмы Zippo. Производитель факела — Красноярский машиностроительный завод — объяснил инцидент неполным открытием газового вентиля.


Google+
время публикации: 19:11  08 октября 2013 года
Теги: социальные сети, Олимпийские игры


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18