0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:55 Чистая прибыль X5 Retail снизилась на 16% во втором квартале
11:30 Разбитые iPhone можно будет сдать по trade-in
11:05 «Пятёрочка» запустит распределительный центр на 160 рабочих мест под Новгородом
11:05 Выставка складского оборудования CeMAT Russia 2018 пройдет в Москве 19-21 сентября
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
10:45 Morgan Stanley отказался от покупки актива Stockmann в Петербурге
10:15 XI Международная ювелирная конференция пройдет в Москве в конце сентября
09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
Все новости →

Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады

Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады
Компания-производитель зажигалок Zippo остроумно обыграла инцидент с погасшим факелом Олимпиады-2014, поставив на обложку своей страницы на Facebook фотографию момента поджигания факела от зажигалки Zippo.

За полсуток пост с фотографией и подписью «Огонька не найдётся?» набрал около 3,5 тысяч лайков и более 1000 комментариев. Тэг поста гласит #ZippoSavesOlympics - «Zippo спасает Олимпиаду».

Олимпийский факел погас 7 октября на территории Московского Кремля, когда его нёс выдающийся советский пловец Шаварш Карапетян. Огонь вновь зажёг сотрудник ФСО с помощью зажигалки фирмы Zippo. Производитель факела — Красноярский машиностроительный завод — объяснил инцидент неполным открытием газового вентиля.


Google+
время публикации: 19:11  08 октября 2013 года
Теги: социальные сети, Олимпийские игры


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Synergy Global Forum 11'18
BBI Пфеффер