0/5

Новости сегодня

17:40 ТЦ «Гравитация» ввели в эксплуатацию в Москве
17:15 QIWI представила двухнедельный адвент-календарь
16:55 Unilever официально стала британской компанией
16:15 Delivery Club запустил доставку ёлок
Назначить встречу всем и сразу! Как технологии помогают ритейлерам создавать локальные сообщества
15:55 Brandford запускает первую очередь новой производственной площадки
15:33 Владелец Topshop и Dorothy Perkins начал процедуру банкротства
14:55 Райффайзенбанк: Доверие к онлайн-каналам растёт
14:35 Платёжный сервис IntellectMoney помогает самозанятым получать деньги от своих клиентов
Данные под защитой: как быстро построить систему резервного копирования и сэкономить на этом
14:17 «Улыбка радуги» расширит розничную сеть до 900 магазинов
13:55 Boxberry выпустила мобильное приложение
13:40 Клиенты «Перекрёстка Впрок» закупились товарами для уюта
13:22 Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров
Продажи в декабре: как настроить платежное решение, чтобы получить максимум от растущего спроса
12:55 В России начала дорожать красная рыба
12:39 Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa
12:25 ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений
11:59 «Магнит» поделился прогнозами продаж в новогодние праздники
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
11:25 Российские мороженщики попросили отложить запуск маркировки
10:59 Большинство работодателей отказались от выплаты премий сотрудникам по итогам года
10:48 Эксперты Авито выяснили, сколько стоит ёлка в 2020 году
10:25 Доля зарубежных продуктов в онлайн-заказах снизилась до 22,8%
Все новости →
Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады

Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады

Zippo остроумно использовала инцидент с погасшим факелом Олимпиады
время публикации: 19:11  08 октября 2013 года
Компания-производитель зажигалок Zippo остроумно обыграла инцидент с погасшим факелом Олимпиады-2014, поставив на обложку своей страницы на Facebook фотографию момента поджигания факела от зажигалки Zippo.

За полсуток пост с фотографией и подписью «Огонька не найдётся?» набрал около 3,5 тысяч лайков и более 1000 комментариев. Тэг поста гласит #ZippoSavesOlympics - «Zippo спасает Олимпиаду».

Олимпийский факел погас 7 октября на территории Московского Кремля, когда его нёс выдающийся советский пловец Шаварш Карапетян. Огонь вновь зажёг сотрудник ФСО с помощью зажигалки фирмы Zippo. Производитель факела — Красноярский машиностроительный завод — объяснил инцидент неполным открытием газового вентиля.


Google+
Теги: SMM, Олимпийские игры

 

Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит