0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«585*ЗОЛОТОЙ»: какие подарки покупают россияне в день рождения

время публикации: 20:45  18 августа 2022 года
В сети «585*ЗОЛОТОЙ» проанализировали 4 млн покупок в 1000 магазинах и выяснили, какие украшения россияне выбирают в качестве подарка для себя в день рождения.
Если в общем объеме продаж ювелирной сети соотношение серебра и золота составляет 52% и 48% соответственно, то в рейтинге популярных покупок в день рождения золото уверенно лидирует. 8 из 10 чеков – это золотые украшения. День рождения – это повод порадовать себя тем, что действительно нравится. И чаще за в этот день за ювелирными покупками приходят женщины (79%), чем мужчины (21%).

Сразу в нескольких городах в список популярных покупок вошли обручальные кольца. Планируют свадьбу и приобретают кольца свой в день рождения жители Москвы, Сочи, Краснодара и Ростова-на-Дону. Чаще всего покупают эти изделия именно в Ростове-на-Дону – здесь доля продаж обручальных колец составляет 15% от всех покупок, совершенных клиентами в свой день рождения.

В Санкт-Петербурге и Норильске на день рождения дарят себе золотые серьги с бриллиантом. А Челябинск подтвержает статус серьезного промышленного города – в топе подарков здесь оказались серебряные кольца-печатки.

Жители Иркутска и Орла в день рождения приобретают только золото. В этих двух городах серебряные изделия не вошли даже в топ-10 по продажам. Зато серебро, чаще чем в других городах, выбирают покупатели из Владикавказа (4 из 10 покупок – это серебро) и Великого Новгорода (3 покупки из 10).

Уральский федеральный округ отличает от других регионов более высокий чек. Именно здесь чаще других приобретают золотые цепочки и браслеты – это тяжеловесные, а значит более дорогие изделия. 15% покупок жителей Екатеринбурга в дни рождения – цепочки (стоимость от 15 тыс. рублей и выше). В Сургуте и Тюмени популярны браслеты (стоимость от 8 до 14 тыс. рублей).



В самом западном магазине сети «585*ЗОЛОТОЙ» в Калининграде ожидаемо возглавили рейтинг популярности украшения с янтарем. Но значительная часть продаж этих изделий приходится не местных жителей, а на туристов и гостей региона.

В противоположной части страны, в Петропавловске-Камчатском в день рождения выбирают золотые подвески с топазом и серебряные серьги и кольца с кубическим цирконием.

В Воронеже, Ставрополе и Туле чаще других приобретают модные в этом году золотые серьги-конго. В Орле, Саратове и Ставрополе популярны золотые кольца с кубическим цирконием (до 25% всех покупок в день рождения).

В топ-10 популярных товаров практически в каждом городе входят религиозные украшения – золотые и серебряные крестики. В отдельных городах (Тула, Орел, Саратов, Красноярск, Ставрополь) их доля в количестве всех продаж доходит до 20%, т.к. каждая 5 покупка в день рождения – это крестик. При этом в Ставрополе это второе по популярности ювелирное изделие.

Самые дорогие покупки в день рождения совершили на юге России: золотые мужские цепочки в Сочи (375 тыс. рублей, вес более 90 граммов) и Владикавказе (187 тыс. рублей, вес более 45 граммов), серьги из белого золота с бриллиантами в Ростове-на-Дону (145 тыс. рублей).

Читайте также:
Sunlight: ко Дню рождения женщины чаще всего покупают украшения с бриллиантами и сапфирами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail