0/5

Лента Новостей

10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

«Бабкины семечки» готовят к выходу на Московскую биржу

время публикации: 13:23  23 ноября 2017 года
Первое размещение может пройти в начале 2018 года.
Крупнейший российский производитель снеков «KDV-групп» (бренды «Кириешки», «Бабкины семечки», Beerka) задумался о проведении первичного размещения акций. Об этом «Коммерсанту» рассказал источник в инвестиционных кругах. По его словам, компания недавно провела встречи с потенциальными организаторами размещения, среди которых несколько международных банков и один российский. Уточнить их название собеседник  отказался. Основной бенефициар KDV Денис Штенгелов подтвердил, что встречи с банками-организаторами размещений были, но подчеркнул, что финального решения о выходе на биржу еще нет. «Если это и произойдет, то точно не в 2018 году»,— заявил он. Примерные параметры возможного IPO господин Штенгелов уточнять не стал.

Томская «KDV-групп» — один из крупнейших в России производителей снеков и кондитерских изделий. Объединяет более десяти предприятий, на которых выпускается свыше 300 видов продукции. Портфель брендов включает «Яшкино», «Бонди», «3 корочки», «Кириешки», «Компашки», Beerka, «Бабкины семечки» и др. Мощность производства, по собственным данным, превышает 400 тыс. тонн продукции в год. KDV также управляет около 80 тыс. га земли, молочными фермами, сахарным комбинатом «Колпнянский» в Орловской области и ведет строительство под Кемерово тепличного комплекса площадью около 10 га. У группы есть своя сеть супермаркетов «Ярче!» (около 380 магазинов в Сибири и Подмосковье). В рейтинге крупнейших частных компаний России 2017 года журнала Forbes KDV занимает 95-е место с выручкой в 95,3 млрд руб. Состояние Дениса Штенгелова в октябре 2017 года Bloomberg оценил чуть более чем в $1 млрд.

KDV — лидер российского рынка снеков с долей 36% в натуральном выражении, говорит руководитель группы по работе с клиентами Nielsen Россия Владислав Андреев. Сильные позиции компании он объясняет возможностью предложить продукт по цене ниже, чем у конкурентов. Так, средняя стоимость снеков KDV в 2017 году осталась на уровне 2016 года — 292 руб. за килограмм, тогда как вся категория подорожала в среднем на 2% до 382 руб. за килограмм. На кондитерском рынке у группы первое место в категории шоколадных вафель с долей 40% в натуральном выражении. За октябрь 2016 года — сентябрь 2017 года продажи компании росли на 14%, а всей категории — на 2%. По подсчетам Euromonitor, в 2016 году рынок снеков в России вырос на 1,33%, до 495,1 тыс. тонн. В деньгах его объем увеличился на 5,13%, до 239,5 млрд руб. Кондитерский рынок России в 2016 году вырос на 1%, до 4,73 млн тонн, в деньгах — на 8,56%, до 381,6 млрд руб.

Источник издания в инвестиционных кругах оценивает текущую стоимость «KDV-групп» в $2,7–3,2 млрд (160,5–190,2 млрд руб. по курсу ЦБ на среду) с учетом темпов роста бизнеса. В последние годы группа была одним из самых активных консолидаторов на российском потребительском рынке. Только с конца 2016 году она прибрела подмосковные кондитерские фабрики «Озерский сувенир» и «Гранъ», фабрику «Глобус» в Ульяновске, более 60 тыс. га земли и сахарный завод «Колпнянский».

Подготовка к IPO может занимать несколько лет с учетом необходимости оптимизировать юридическую и финансовую структуру, а также выстроить операционные связи между активами, отмечает собеседник газеты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант