Лента Новостей
Все новости →AB InBev Efes и тверская пивоварня «Афанасий» начали спор из-за бренда
время публикации: 09:55 16 сентября 2022 года
Пивоваренная компания AB InBev Efes, которая производит пиво под брендом «Велкопоповицкий Козел», начала антимонопольный спор с тверской пивоварней «Афанасий» из-за использования той обозначения «Тверской козел». Эксперты считают, что «Афанасий» таким образом может пытаться продвигать новый продукт за счет конкурента и более известной марки.
Как сообщает «Коммерсантъ», причиной спора стал пивной напиток Nippel, который пивоварня «Афанасий» выпускает с конца 2021 года. В его описании говорится, что потребитель покупает безалкогольный продукт, а окончательное брожение пива должно происходить в холодильнике за несколько часов. На этикетке – обозначение «Тверской козел» и изображение козла. Рассмотрение дела назначено на 22 сентября.
Исполняющий обязанности AB InBev Efes Ораз Дурдыев отмечает, что «Велкопоповицкий Козел» выпускается в России с 2003 года и приобрел широкую известность у потребителей. По его словам, один из способов прекращения недобросовестной конкуренции — изменение упаковочных материалов продукции «Тверской козел».
В «Афанасии» аргументировали, что козел с давних времен является неофициальным символом Твери, а жителей этой местности называют «тверскими козлами». В компании добавили, что у этикеток сравниваемой продукции разные доминирующие элементы, в них использованы разные языки, шрифты, иная композиция и т. д.
AB InBev Efes — крупнейший производитель пива в России, контроль в котором принадлежит турецкой Anadolu Efes. Портфель брендов включает Spaten, Hoegaarden, «Сибирская корона», «Старый мельник из бочонка», «Клинское» и др. Выручка AB InBev Efes в России в 2021 году выросла на 11%, до 85,38 млрд руб. В России у компании 11 производственных площадок.
Пивоварня «Афанасий» входит в одноименный холдинг Максима Ларина. Выпускает пиво под брендами «Марочное», «Домашнее», «Ремесленное» и др., а также мясную, молочную и рыбную продукцию. Мощность пивоварни — до 100 млн л в год. Выручка ООО «Частная пивоварня «Афанасий» в 2021 году выросла на 12%, до 2,9 млрд руб.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 25 июня 2025
11:10, 20 июня 2025
17:00, 06 июня 2025
17:30, 04 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды