0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

AB InBev Efes: спрос на безалкогольную продукцию вырос на 10%

AB InBev Efes: спрос на безалкогольную продукцию вырос на 10%
время публикации: 13:15  24 февраля 2022 года
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2021 года.
Несмотря на сохраняющуюся турбулентность на рынке и нестабильную экономическую ситуацию, производство пива в России в 2021 увеличилось на 3%, по сравнению с 2020 годом. Что касается показателей компании, то в 2021 году AB InBev Efes продемонстрировала опережающие рынок темпы роста по объемам как производства, так и продаж.

«Прошлый год, несмотря на эффект высокой базы 2020 года, а также продолжающиеся негативные последствия пандемии, рост цен на сырье и глобальные логистические проблемы, мы оцениваем достаточно позитивно. Мы продолжили диджитализацию и трансформацию наших бизнес-процессов, и результат не заставил себя ждать. Так, нам удалось вырасти во всех каналах продаж, но наиболее значительных показателей мы достигли в e-commerce, где рост составил 86%, — отметил Дмитрий Шпаков, президент крупнейшей пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды BUD, Stella Artois, Velkopopovický Kozel, Corona Extra и др.).

— В этом году мы планируем и дальше следовать стратегии премиумизации и развивать свой бренд-портфель, в том числе за счет безалкогольной категории и наших инновационных продуктов».

Главными драйверами продаж компании в 2021 году стали категории премиального, безалкогольного и вкусового пива, продемонстрировавшие двузначный рост по сравнению с 2020 годом.

Среди премиальных брендов наибольший рост показали бренды Bud +19%, REDDS +42% и Essa +23%. Кроме того, значительный вклад в рост портфеля внес Bud Light +89%, а также «Старый Мельник из Бочонка» +14%, Gold Mine Beer +18% и «Жигулевское» +21%.

Устойчивый рост продолжает показывать безалкогольная категория, прибавившая более 10% по рынку в целом. Объемы компании в этом сегменте демонстрировали опережающие индустрию темпы — рост составил порядка 30% к 2020 году, а наша доля рынка внутри категории выросла на 5 п.п. Этому во многом способствовал как продолжающийся тренд на здоровый образ жизни, так и развитие онлайн-торговли и партнерство с сервисами экспресс-доставки.

Так продажи на платформе Яндекс.Лавка выросли более чем на 400%, а на Самокате более чем на 200%. Наиболее популярным брендом, который приобретали пользователи онлайн, стал безалкогольный Becks Blue (+65%).

Также компания продолжила развивать возможность бесконтактного взаимодействия дистрибьютеров с клиентами через онлайн B2B-платформу «ВыBEERрай». Количество подключенных точек по итогам года превысило 65 тысяч, а объем продаж вырос на +122%. В 2021 году на мультивендорной платформе компании начали реализовать свою продукцию еще 8 производителей, среди которых Mars, Danone, «Дядя Ваня», «Сады Придонья» и другие.

В 2021 году AB InBev Efes реализовала ряд важных ESG-инициатив. Так, компания анонсировала новую глобальную амбицию по достижению углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году.

Неотъемлемой частью стратегии по достижению этой цели является переход на экологичные источники энергии, и в прошлом году AB InBev Efes перевела на возобновляемую электроэнергию еще три завода: в Саранске, Волжском и Иваново. Таким образом, доля «зеленой» энергии в общем потреблении AB InBev Efes достигла 40%. 

Еще одним шагом на пути к углеродной нейтральности стало заключение соглашения о стратегическом партнерстве в области устойчивого развития между AB InBev Efes, крупнейшим производителем стеклотары «Сибстекло» и Новосибирской областью. Соглашение предусматривает ряд экологичных проектов, среди которых – разработка инновационной облегченной стеклянной бутылки и увеличение объемов вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки на территории Новосибирской области до 40% к 2024 году.

Подписанию документа о сотрудничестве предшествовало проведение в регионе пилотного проекта по сбору и переработке стеклотары в системе общественного питания, в результате которого было собрано более 200 тонн стеклобоя.

В 2021 году благодаря использованию облегченных упаковочных материалов компания также сократила потребление алюминия на более чем 500 тонн, а реализованные в прошлом году проекты по уменьшению веса стеклянной упаковки позволят снизить объемы использования стекла на 3000 тонн в год. 

В сентябре 2021 года AB InBev Efes совместно с сетью супермаркетов «Перекрёсток» и сервисом городской мобильности «Ситимобил» реализовала масштабную социальную акцию, приуроченную ко Всемирной неделе ответственного потребления пива. Кроме того, компания запустила интерактивную онлайн-платформу Smart Drinking, посвященную принципам ответственного потребления. 

Что касается вклада в экономику – AB InBev Efes остается одним из крупнейших налогоплательщиков в территориальный бюджет во всех 11-ти регионах присутствия. Общая сумма уплаченных налогов за 2021 год составила более 63,4 млрд рублей. 

Снимок.PNG

Читайте также: Продажи безалкогольного пива AB InBev Efes за III квартал выросли на 40%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail