0/5

Лента Новостей

17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

AB InBev Efes выпустил более 40 новинок в 2023 году

AB InBev Efes выпустил более 40 новинок в 2023 году
время публикации: 12:45  27 марта 2024 года
В 2023 году российский пивоваренный рынок стабилизировался и продемонстрировал умеренный рост. Согласно данным Росстата, объем производства увеличился на 1,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за 2023 год. Отмечается, что динамика производства была сопоставима с общерыночным трендом.

В результате продолжающейся стратегии премиумизации портфеля наилучшие показатели демонстрировала категория премиальных брендов: Velkopopovický Kozel, Essa и El Capulco. После периода стагнации в 2022 году на рынке возобновил рост и сегмент безалкогольного пива, прибавив порядка 7% в объемах продаж, что также сопоставимо с показателями компании.

По данным NielsenIQ, в 2023 году пивоваренная категория стала лидером алкогольной отрасли по количеству новинок, запустив более 750 наименований. AB InBev Efes активно развивала инновационный портфель, выпустив более 40 новых SKU. Согласно данным NielsenIQ премиальная новинка Essa Cocolada стала самым успешным запуском на пивоваренном рынке. Компания также продолжила развивать безалкогольный портфель, запустив премиальный безалкогольный лагер El Capulco 0.0 с витамином D.  

Самыми быстрорастущими категориями вне пивоваренного портфеля компании стали сидры и энергетики. Сидр Bon Season продолжил демонстрировать двузначные темпы роста и занял первое место по продажам в традиционной рознице. Энергетический напиток Volt Energy, который компания запустила в начале 2023 года, продемонстрировал отличные результаты и уже по итогам девятого месяца продаж вошел в ТОП-10 брендов на рынке.

По итогам 2023 года ростпродаж партнеров через маркетплейс «ВыбирайОнлайн» составил 54%. Доля цифровых продаж компании в 2023 году в традиционной рознице и HoReCa составила 44% (+5% к 2022 году), а доля активных торговых точек в этих каналах – 40% (+2% к 2022). Кроме того, в 2023 году компания начала сотрудничать с одним из крупнейших гостиничных операторов Cosmos Hotel Group, а Volt Energy стал стратегическим партнером сети киберклубов TrueGamers.  

Читайте также:
AB InBev Efes назначила нового гендиректора

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail