0/5

Лента Новостей

20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
10:00 Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
Все новости →

AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее

AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее
время публикации: 14:45  30 июля 2020 года
Anheuser-Busch InBev отчиталась о работе во втором квартале. Компания признала, что испытала за это время немало трудностей.
Чистый убыток бельгийской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, приходящийся на акционеров, в первом полугодии 2020 года составил 1,9 миллиарда долларов против прибыли в 6,055 миллиарда долларов годом ранее. Об этом говорится в отчетности компании.

В пересчете на одну обыкновенную акцию убыток составил 0,95 доллара против прибыли в 3,06 доллара годом ранее. Выручка уменьшилась на 12% — до 21,3 миллиарда долларов. Объем продаж пива за шесть месяцев компания сократила на 13,4% в годовом выражении — до 239,577 миллиона гектолитров.

Во втором квартале чистая прибыль компании составила 351 миллион долларов, что в 7 раз ниже показателя годичной давности. Прибыль на акцию за три месяца составила 0,18 доллара по сравнению с 1,25 доллара год назад. Выручка за квартал составила 10,294 миллиарда долларов, что на 17,7% меньше значения прошлого года. Объем продаж пива достиг 119,9 миллиона гектолитров, что на 17,1% меньше год к году.

В компании комментируют: «Как и ожидалось, пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на наши результаты во втором квартале. Однако по ходу квартала мы увидели значительное улучшение».

Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. В октябре 2016 года AB InBev завершила слияние с британской SABMiller.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: AB InBev Efes: Первый квартал стал для компании большим испытанием из-за Covid-19

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail