Новости сегодня
Все новости →AB InBev получила убыток в 1,9 млрд долларов США в первом полугодии против прибыли годом ранее
время публикации: 14:45 30 июля 2020 года
Anheuser-Busch InBev отчиталась о работе во втором квартале. Компания признала, что испытала за это время немало трудностей.
Чистый убыток бельгийской пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev, приходящийся на акционеров, в первом полугодии 2020 года составил 1,9 миллиарда долларов против прибыли в 6,055 миллиарда долларов годом ранее. Об этом говорится в отчетности компании.В пересчете на одну обыкновенную акцию убыток составил 0,95 доллара против прибыли в 3,06 доллара годом ранее. Выручка уменьшилась на 12% — до 21,3 миллиарда долларов. Объем продаж пива за шесть месяцев компания сократила на 13,4% в годовом выражении — до 239,577 миллиона гектолитров.
Во втором квартале чистая прибыль компании составила 351 миллион долларов, что в 7 раз ниже показателя годичной давности. Прибыль на акцию за три месяца составила 0,18 доллара по сравнению с 1,25 доллара год назад. Выручка за квартал составила 10,294 миллиарда долларов, что на 17,7% меньше значения прошлого года. Объем продаж пива достиг 119,9 миллиона гектолитров, что на 17,1% меньше год к году.
В компании комментируют: «Как и ожидалось, пандемия COVID-19 оказала существенное влияние на наши результаты во втором квартале. Однако по ходу квартала мы увидели значительное улучшение».
Компания Anheuser-Busch InBev образована в 2008 году путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. В октябре 2016 года AB InBev завершила слияние с британской SABMiller.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: AB InBev Efes: Первый квартал стал для компании большим испытанием из-за Covid-19
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)