Лента Новостей
Все новости →Абоненты назвали причины смены мобильного оператора
время публикации: 12:48 06 июля 2018 года
Более 40% респондентов задумались о переходе в другую компанию сотовой связи из-за дороговизны тарифов.
Исследовательский холдинг Ромир в рамках серии исследований, посвящённых оценке потребителями работы ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2, выяснил основные причины смены поставщиков услуг связи.
В результате опроса, проведённого в Москве, исследователи определили, какие негативные моменты являются решающими при переходе клиентов от одного мобильного оператора к другому. Опрашиваемые могли выбрать сразу несколько ответов.
На первом месте - стоимость услуг связи. Этот вариант в числе других выбрали 41% респондентов. Чаще всего на него, как на основную причину перехода, указывали абоненты МТС.
Второе место – плохое качество связи. Следует отметить, что этот параметр почти в полтора раза меньше беспокоит абонентов, чем дороговизна. Проблему отметили 26%. На неё, как на главную, причём с максимальным показателем указали абоненты Теле2 – 55%. Любопытно, что согласно результатам этого же опроса те, кто остались, напротив отмечают высокое качество связи, как основной плюс оператора. Получается, ушедшие ругают, оставшиеся хвалят.
Возможно это связано с тем, что зона покрытия Теле2 пока не так широка, как у конкурентов, и те пользователи, которые в повседневной жизни находятся в её пределах, очень довольны, а те, кто выпадают, понятно, довольными быть не могут.
К слову, плохая зона покрытия, это третья по значимости причина, по которой абоненты меняют поставщика услуг связи – 22%. Здесь лидер Теле2 – 70% клиентов компании заявили, что ушли именно из-за неё.
На четвёртом месте ответ – нет услуг, которые есть у других операторов, 20%. Эту причину как одну из основных указали пользователи Мегафона, у которого она несущественно, что тоже антирекорд, уступила дороговизне связи. 29% клиентов компании отметили её в числе других проблем со связью Мегафона.
И наконец, пятая основная причина – плохое качество обслуживания клиентов, 19%. Здесь уместнее выделить не лидера по числу недовольных клиентов, а наоборот аутсайдера. Дело в том, что Теле2 получил в ходе опроса всего 5% негативных откликов. Это в 3-4 раза меньше чем у конкурентов.
Остальные причины перехода гораздо менее существенны. Недовольство сайтом оператора и мобильными сервисами - 9%. Ответ – неоправданное списание средств, выбрали 7% абонентов. По причине заключения работодателем корпоративного договора с другим оператором - 5%. Выгодный тариф привлёк 3% потребителей.
На одном из последних мест ответ – плохой интернет, всего 2%. С учётом очевидной значимости для современных пользователей надёжного и стабильного подключения ко всемирной сети, такой низкий процент негативных откликов может указывать на то, что все ведущие мобильные операторы России предоставляют доступ к интернету на самом высоком уровне.
В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
13:35, 15 ноября 2024
11:30, 15 ноября 2024
17:25, 05 ноября 2024
19:10, 21 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...