0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Введение минимальных цен на вино и пиво откладывают на год
17:50 Минфин против идеи не продавать алкоголь крепче 16,5 градуса людям до 21 года
17:15 Владимир Путин поддержал идею узаконить семейное предпринимательство
16:50 Продажи Domino's Pizza в РФ выросли на 30,1% в первой половине 2019 года
Электронный обмен данными по-новому: как в 5 простых шагов поменять систему EDI, и зачем ее менять?
16:29 Wildberries запустит бесплатную ИТ-школу в Москве
16:15 Платформа ОФД и АТОЛ протестировали продажу маркированных лекарств
15:50 Стали известны сроки возобновления сотрудничества США с Huawei
15:14 Объём уничтоженных санкционных товаров озвучили в Роспотребнадзоре
Маркировка обуви и бизнес: что изменится?
14:45 Сын главы Ростеха запустил бренд одежды TSCH
14:24 Цены на машины в РФ растут
13:45 Мигранты смогут стать самозанятыми в России
13:20 В Сбербанке разработали модель предсказания выручки
Эффективный отдел продаж: КАМы, их функционал и компетенции
12:41 Плодоовощной союз прокомментировал планы снизить НДС на фрукты и ягоды
12:32 Леруа Мерлен «Городской» откроется осенью в ТРЦ «Гагаринский»
12:18 PONY EXPRESS расширяет складские активы
11:45 Яндекс.Такси купит активы своего конкурента — группы Везёт?
Автоматизация процессов премирования персонала на базе системы БОСС-Кадровик: опыт компании Леруа Мерлен
11:18 OFD.ru провёл интеграцию с ЦРПТ для обработки кодов маркировки лекарств
10:49 ОФД «Такском» проанализировал продажи обуви в РФ
10:31 X5 и Coca-Cola запустили пилот по сбору тары в Пятёрочках
10:15 Оптимизм бизнеса в РФ достиг трёхлетнего минимума
Все новости →

Почти 80% абонентов мобильных операторов удовлетворены качеством связи

Почти 80% абонентов мобильных операторов удовлетворены качеством связи
Самыми довольными оказались клиенты МТС.
Исследовательский холдинг Ромир начинает серию исследований, посвящённых оценке потребителями услуг ведущих мобильных операторов России – МТС, Билайн, Мегафон и Теле2.

Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 самый низкий балл, а 5 самый высокий. На основе полученных данных, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и отрицательными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворённости потребителей.

На первом месте оказался мобильный оператор МТС. Его индекс составил 71 пункт.  Такой высокий показатель обусловлен тем, что компания получила наибольшее количество оценок в 4 и 5 баллов от своих клиентов, 47% и 30% соответственно.

Сюрприз преподнесли пользователи Теле 2. Оператор относительно недавно появившийся на столичном рынке, разделил второе место с Мегафоном, получив общий индекс в 70 пунктов. Абоненты Теле 2 поставили своему оператору наибольшее количество «пятёрок» - 32%. Таких довольных клиентов нет больше ни у кого. К примеру Мегафон, по этому показателю и вовсе третий – 27%.

Меньше показатель по высшим баллам только у Билайна. Именно этот параметр отправил индекс удовлетворённости качеством мобильной связи оператора на последнее место. Количество оценок «отлично» лишь 18%, что крайне мало по сравнению с другими. Несмотря на это, следует отметить, что Билайн заметно опередил конкурентов по «четвёркам» – 53%. Для сравнения, у Теле 2, аутсайдера по этому параметру показатель равен 44%. Индекс удовлетворённости качеством связи Билайн – 62%.

Безусловным общим положительным результатом можно считать то, что в целом абоненты ведущих мобильных операторов Москвы, полностью удовлетворены качеством услуг. Количество клиентов оценивающих этот показатель на 4 и 5 баллов более чем в 11 раз выше, чем тех, кто поставил оценки в 1 и 2 балла. Если суммировать выставленные оценки то получается, плохо и очень плохо оценивают качество связи только 7%  потребителей, хорошо и отлично – 79%.

Общий индекс удовлетворённости качеством связи абонентов ведущих операторов мобильной связи в Москве – 68 процентных пунктов.

В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 

Читайте также: 

«Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах

МГТС объявила о запуске продаж онлайн-касс


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:17  05 июля 2018 года
Теги: Сотовые операторы, мобильные устройства, исследование

 
 
projectline.ru
iWENGO Погружение в E-commerce