0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Addreality предлагает бесплатный переход на ПО для управления контентом на экранах

Addreality предлагает бесплатный переход на ПО для управления контентом на экранах
время публикации: 10:20  15 марта 2022 года
Addreality, платформа для персонализированного цифрового маркетинга и информирования в местах продаж и транспорте, остается работать в России и будет продолжать помогать бизнесу поддерживать высокое качество предоставляемых услуг.
Несмотря на стремительное сокращение компаний на российском рынке, мы будем реализовывать инфраструктурные задачи, которые делают жизнь каждого из нас лучше и комфортнее.

Мы хотим, чтобы люди знали расписание автобусов, самолетов и любого другого вида транспорта, чтобы все мы могли отслеживать курсы валют в отделениях банка, чтобы в торговых залах и ресторанах была слышна фоновая музыка, а посетители получали информацию о скидках и акциях, чтобы все мы могли совершать покупки и заказывать еду, напитки в киосках самообслуживания, и чтобы всё, к чему мы привыкли – работало.

Если сейчас вы вынуждены отказаться от иностранного ПО, то переходите на Addreality. Везде, где есть точка соприкосновения человека с информацией на цифровом носителе, есть место для нашей платформы.

Мы хотим помочь сохранить привычный образ жизни для миллионов людей в России, поэтому предлагаем вам бесплатный переход на ПО Addreality для управления контентом на экранах.

● Мы поможем в переезде на наше ПО
● Мы подарим 3 месяца бесплатного пользования при подключении

Вам будет доступно удаленное управление безлимитным количеством устройств и безлимитным количеством рекламных кампаний. И еще множество других опций, которые нужны конкретному бизнесу для предоставления высокого уровня обслуживания аудитории.

Переходя на наше ПО, вы получите 3 месяца использования в подарок. Далее цена составит всего 382 рубля за устройство в месяц при подключении тарифа «Простой экран».

Платформа Addreality:
● является российским ПО и зарегистрирована в Реестре Российского ПО
● не зависит от зарубежной инфраструктуры и обеспечивает стабильность работы сервиса и сохранность данных клиентов
● обеспечивает бесперебойную работу службы поддержки на территории России 24/7

Заполните форму по кнопке ниже, если вы готовы перейти на Addreality, и мы предоставим расширенный бесплатный период пользования платформой и поможем с любыми вопросами.

Оформить заявку 

Отдел продаж: 
order@addreality.com
8 (800)301-94-41

Читайте также:
Addreality разработала бесплатный тариф для управления экранами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail