0/5

Новости сегодня

16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
14:05 ИКЕА в России представила Homepositive-манифест
13:40 Wildberries и ФинЦЕРТ Банка России заключили соглашение о противодействии киберпреступлениям
13:15 В Москве стало меньше микрофинансовых организаций
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
12:50 ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок
12:25 Россия на 33% увеличила экспорт колбасных изделий
12:00 Costco получила рекордный годовой рост прибыли
11:35 Малый бизнес получит новый налоговый режим
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
11:10 Москвичи встали в очередь ради покупки iPhone 13
10:45 iHerb начал регистрировать свои товары в России
10:20 Ozon может запустить кинотеатр
09:55 В ТРЦ «Планета» открылся первый в Пермском крае UNIQLO
Как изменились сроки доставки в 2021 году
09:30 Менее 15% камер видеонаблюдения в ритейле оснащены модулями видеоналитики
20:45 «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
20:20 В России промаркировали более 7 млрд упаковок лекарств
19:55 Выходцы из России привлекли в собственный сервис доставки продуктов в Лондоне 28 млн долларов
Все новости →
ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды

ADG group инвестирует в авторское кафе здоровой еды
время публикации: 16:02  31 мая 2019 года
Сеть районных центров ADG group объявила победителей конкурса среди гастрономических предпринимателей «Битва за корнер».
Первое место занял проект здоровой еды «Стой и свети». Его основательницы – три девушки – предложили безглютеновое и безлактозное меню, которое включает полезные супы, салаты, десерты и коктейли. Им достанется готовый ресторан на досуговом фудхолле.

На гастрономическом фестивале Gastreet компания ADG group объявила победителей конкурса среди начинающих и опытных предпринимателей в ресторанном бизнесе «Битва за корнер». Из 50 заявок, поданных онлайн, члены жюри отобрали 10 лучших гастрономических концепций и пригласили их авторов на финал конкурса в Сочи. Главными критериями отбора стали свежесть идеи и жизнеспособность гастропроекта. 

«Мы отдали первое место команде «Стой и свети», потому что их проект идеологически выверен, а концепция очень гибкая. При этом у авторов уже есть работающая точка в Беляево, они понимают, как общаться с аудиторией в жилых районах Москвы и попадают не только в тренд здоровой пищи, но и в общее устремление рынка быть ближе к людям и готовить понятные и качественные блюда», – рассказал член жюри, Владимир Перельман, основатель ресторанного холдинга Perelman People.

Победители получат реализованный «под ключ» ресторан на фудхолле районного центра «Будапешт» стоимостью 2,1 млн рублей: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование. Согласно условиям инвестирования, после запуска проекта «Стой и свети» будут отдавать ADG group 12% выручки. 

«Сегодня в ресторанном сегменте наблюдается активный рост малого бизнеса. Так называемые «инстаграмные» предприниматели завоевывают всё большую популярность у потребителей. Их концепции отличаются мобильностью и креативностью, молодые предприниматели не боятся экспериментировать и пробовать то, что никто не делал раньше среди крупных рестораторов. Именно поэтому мы решили привлечь внимание этой аудитории и специально формируем в районных центрах площадки для несетевых арендаторов с авторскими концепциями», – отметил Андрей Кабанов, директор по аренде ADG group.

«На вопрос «Что значит здоровый образ жизни» каждый отвечает по-разному. Поэтому мы объединили сразу несколько концепций здорового питания в нашем проекте: мы не используем пшеничную муку и рафинированный сахар, мы предлагаем как веганские блюда, так и блюда без глютена с курицей и рыбой. Мы верим в свой успех, потому что уже пользуемся популярностью в другом спальном районе. Людям нравится пробовать красивые и полезные боулы, супы и салаты недалеко от дома, и мы уверены, что так же заинтересуем жителей Бибирево», – поделилась бренд-шеф «Стой и Свети» Наталья Ермолаева. 

Изначально планировалось выбрать одного победителя, но организаторы получили более 50 выдающихся заявок, поэтому решили наградить ещё несколько проектов. Второе место – проект «Мистер Краб Гриль» – получили профессиональную плиту и скидку на кассовое оборудование, а команда «Пловная точка», занявшая третье место – сертификаты от партнёров Gastreet. Также был выбран приз зрительских симпатий – проект «Крестная тыква» – его авторы предложили меню, в котором есть блюда только из тыквы. Они получат личные консультации по развитию бизнеса от ресторанных экспертов. 

Читайте также:  McDonald’s открыл ресторан для пчёл 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности