0/5

Лента Новостей

09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах

время публикации: 16:05  17 января 2019 года
К проекту присоединились Tele2, НЕОФАРМ, «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».
Девелопер ADG group, реализующий проект по созданию сети районных центров в спальных районах Москвы, объявляет о закрытии стратегических пакетных сделок с арендаторами сервисной зоны. К проекту присоединились Tele2, НЕОФАРМ, «Айкрафт», «Точка красоты», «Лисичка» и «Галамарт».

В сети районных центров товары и услуги повседневного спроса будут занимать примерно 30% GLA: там появятся продуктовые супермаркеты «Лента», товары для дома и сервисные зоны. Новые партнеры сети — телекоммуникационный оператор Tele2, аптеки НЕОФАРМ, магазины «Айкрафт Оптика», салоны «Точка красоты», химчистки «Лисичка» и магазины товаров для дома «Галамарт» — арендуют в сети ADG group от 5 до 30 локаций каждый.

«Задача проекта — принести новое качество жизни в спальные районы Москвы, поэтому мы формируем пул сильных партнеров, гибких и открытых инновациям. Концепция районных центров предполагает и новый подход к организации торгового пространства: открытую выкладку, собственный дизайн-код, интеграцию общественных пространств и обязательное участие в клубной программе сети. Ритейлеры и бренды, которые понимают значимость локальных мероприятий и готовы вместе с нами разрабатывать нестандартные форматы, становятся желанными партнерами проекта», — Максим Карбасникофф, руководитель коммерческой дирекции ADG group.

Стратегическим партнером ADG group станет сеть НЕОФАРМ, чьи аптеки появятся в большинстве районных центров.

«Мы планируем разместить в районных центрах ADG group аптеки НЕОФАРМ нового формата, который подразумевает открытое торговое пространство площадью до 60 кв.м, выделенный корнер селективной лечебной косметики и отдельный корнер современных биологически активных добавок, включая категории здорового и спортивного питания. При этом мы сохраним наши традиционные преимущества, такие как широкий ассортимент лекарственных средств, высокую квалификацию персонала, оперативную логистику, оптимальные цены и большое количество специальных предложений», — заявил Кирилл Дружинин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию НЕОФАРМ.

Сделка «Айкрафт» с ADG group включает 23 новые локации, общая площадь которых составит 750 кв м. Сегодня компания «Айкрафт» является лидером российского рынка оптики. Сеть «Айкрафт Оптика» имеет более 500 магазинов по всей России. Все они работают по системе «все включено». Магазины оснащены новейшим оборудованием для диагностики зрения и подбора очков, прием ведут врачи-оптометристы.

«Компания «Айкрафт» активно развивает свою сеть по всей Росcии. В партнерстве с ADG group мы прежде всего ценим новизну форматов и приверженность общемировым трендам: в районных центрах мы будем внедрять магазины с современным дизайном, открытой выкладкой товара и кабинетом для профессионального подбора очков. Качественные и недорогие очки станут еще доступнее для покупателей», — поделился Вячеслав Валынкин, исполнительный директор федеральной сети магазинов «Айкрафт Оптика».

Cеть салонов «Точка красоты» арендует в районных центрах 1540 кв м, салоны откроются в 29 объектах. Качество по доступной цене будет еще ближе к своим гостям. Сеть салонов «Точка Красоты» — это самая крупная сеть салонов beauty-сегмента в России. 151 салон в 26 городах, более 120 000 клиентов в месяц и более 1000 сотрудников.

Присоединилась к проекту и сеть химчисток «Лисичка», которая пришла в Москву более 20 лет назад и одной из первых открыла экспресс-цеха.

«Мы оснащаем все наши производства современным европейским оборудованием, постоянно внедряем инновационные, экологически безопасные технологии. В районных центрах мы предложим посетителям разные форматы: экспресс-цеха и пункты выдачи», — рассказала Виктория Коршунова, руководитель компании химчистка «Лисичка».

В первом районном центре Ангара свой магазин откроет и «Галамарт» — розничная сеть, представленная в 95 российских городах. Сеть магазинов товаров для дома используют систему постоянных распродаж. Товары «Галамарт» можно заказать в интернет-магазине и забрать самостоятельно, в ближайшее время в сети появится возможность доставки на дом.

Ранее анонсированное партнерство с телекоммуникационным оператором Tele2 включает планы по открытию в районных центрах более 25 салонов связи нового формата — высокотехнологичные точки продаж с интерактивной зоной и event-площадкой. Клиенты оператора смогут легко найти и выбрать нужный товар, используя smart-витрины и «умные» системы навигации. Оснащение VR-зонами позволит обеспечить интерактивное взаимодействие с посетителями и геймифицировать процесс покупки. Цифровые дисплеи и широкоформатные экраны создадут широкие возможности для организации презентаций и образовательных мероприятий.

Партнерами проекта ADG group по созданию сети районных центров уже являются сеть гипермаркетов «Лента», южнокорейский кинооператор CJ CGV, магазины m_mobile от М.Видео, логистический оператор e-commerce PickPoint и детский образовательно-развлекательный центр «Эдьютейнмент груп». В настоящий момент стройка идет на 14 объектах, первый районный центр откроется весной 2019 года, а запуск всей сети запланирован на 2019-2020 годы.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.