0/5

Лента Новостей

19:25 «ВкусВилл»: Ассортимент супов увеличивается в среднем на 10% в год
19:00 Как поздравляют сотрудников в компаниях с днем рождения – исследование
18:35 АКОРТ: Крупные розничные сети готовы развивать сотрудничество с поставщиками картофеля
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
18:10 В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов
17:45 Каждый четвертый россиянин будет подрабатывать на майских праздниках
17:20 «Автостат» обновил прогноз рынка новых легковых авто в 2025 году
Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
16:55 Sony впервые с 2021 года не ушла в убыток в РФ
16:30 Опубликован мартовский рейтинг самых популярных видеохостингов в России
16:05 М.Видео-Эльдорадо и Авито расширили программу выкупа смартфонов
Эволюция офисной недвижимости: как офисы меняются под ожидания поколения Z
15:40 Предпринимателям могут предоставить скидки при оплате штрафов
15:15 Более 60% россиян обращают внимание на стоимость при выборе товара
14:50 МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
Как велел закон: дайджест по требованиям к интернет-рекламе в 2025 году
14:25 Что объединяет Теремок, Пятёрочку, Кофейню Дринкит, Лэтуаль, SELA, Henderson и Читай-город?
14:00 Самые богатые люди мира за день потеряли $208 млрд
13:35 В РФ хотят ввести биометрию для езды на электросамокатах на высоких скоростях
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
13:10 Как потребители принимают решение о покупке на маркетплейсах - исследование
12:45 Цены на iPhone могут взлететь на 43% из-за таможенных пошлин США
12:20 X5 Media вывела свою медиаплатформу в отдельное направление
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
11:55 ФАС предложила меры для снижения розничных цен на картофель
11:30 Ozon fresh страхует своих курьеров от несчастных случаев и болезней
11:05 Стоимость нового автомобиля в марте выросла в среднем на 11%
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
10:40 Wildberries тестирует собственный сервис для оплаты на сторонних сайтах
10:15 Экс-директор по продажам Adidas возглавит PUMA SE
09:50 В РФ хотят ввести «шашлычное эмбарго» перед майскими праздниками
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:25 Немецкая Menshen хочет получить права на производство крышек для «Растишки»
20:45 Российская «дочка» Google впервые с 2020 года получила чистую прибыль
20:20 ФАС предлагает уменьшить количество посредников на рынке рыбы
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:55 В первом квартале продажи новых легковых авто в РФ упали на четверть
19:30 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию лонгсливов (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
Все новости →

adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger

adidas будет отвечать в суде за использование товарного знака российского бренда Urbantiger
время публикации: 11:29  23 сентября 2020 года
Петербургский производитель одежды подал в суд на adidas. Предметом спора стала продажа в фирменных магазинах ООО «Адидас» толстовки с названием Urbantiger, наименование которой абсолютно идентично зарегистрированному товарному знаку заявителя.
Российский бренд Urbantiger подал иск в суд и заявление в ФАС на мирового лидера по производству спортивной одежды – компанию adidas. В итоге adidas будет отвечать в связи с обвинением его в использовании чужого товарного знака.

В сообщении бренда Urbantiger говорится, что ФАС уже возбудила дело о нарушении adidas антимонопольного законодательства, заседание назначено на 15 октября 2020 года.
 
Предметом спора стала продажа в фирменных магазинах ООО «Адидас» толстовки с названием Urbantiger, наименование которой абсолютно идентично зарегистрированному товарному знаку заявителя. А учитывая, что оба бренда осуществляют деятельность в одной сфере – производство и продажа одежды для спорта и активного отдыха, то спор о недобросовестной конкуренции с стороны adidas стоит особенно остро.
 
Судебный иск против adidas стал для бренда Urbantiger, объяснили в компании, вынужденной мерой, поскольку попытки урегулировать спор миром в досудебном порядке не увенчались успехом в связи с бездействием первого. Все обращения в офисы adidas, включая головной, остались без конструктивного ответа.

Не увидев желания решить вопрос в мирном поле, брендом Urbantiger были использованы меры по защите своего права на объекты интеллектуальной собственности, предусмотренные действующим законодательством России.

Основные требования Urbantiger – немедленное прекращение незаконного использования компанией adidas зарегистрированного товарного знака Urbantiger и повсеместное изъятие из продажи всей продукции с его использованием. Также заявлена многомилионная компенсация.

Стоит отметить, что сам бренд adidas позиционирует себя как бескомпромиссный борец с контрафактом и очень внимательно следит за фактами использования в коммерческих целях собственной интеллектуальной собственности со стороны других брендов и регулярно подает миллионные иски против нарушителей бренда, отмечают в Urbantiger.

В компании прокомментировали: «Таким образом, мы полагаем, что компания с мировым именем демонстрирует политику двойных стандартов: с одной стороны, ведет активную борьбу с подделками своего бренда, при этом продает контрафактную продукцию в собственных магазинах.

Высококонкурентный рынок, которым является fashion ритейл, знает немало прецедентов, когда идеи небольших брендов или отдельно взятых людей настолько высоко были "оценены" крупными игроками рынка, что попросту присваивались. Без лишних вопросов и каких-либо выплат авторских прав.

Закон джунглей, когда сильный ведет себя, как хочет, и не боится последствий, в таких ситуациях работать не может и не должен. Корпорации с мировой экспансией не имеют права не брать в расчет этическую сторону, и самое главное – правовое поле, где все должны быть равны, вне зависимости от масштаба бизнеса».

При этом издание РБК пишет, что в самом adidas комментировать ситуацию отказались.

Напомним, бренд URBANTIGER создан в Санкт-Петербурге и специализируется на производстве и продаже стильной технологичной одежды. Розничная сеть магазинов бренда представлена во многих крупных городах России, включая Санкт-Петербург, Москву, Казань, Нижний Новгород, Сочи, Тюмень и другие.

В основе концепции бренда лежит создание повседневной одежды из технологичных тканей с функциональным дизайном. Бренд придерживается принципов экологичности в части производства и использования тканей, а также принципов умеренного потребления – slow fashion. 

Читайте также: Первый флагманский магазин adidas TERREX откроется в России          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail