0/5

Новости сегодня

17:52 Костюм коронавируса и праздничные маски: В Авито рассказали, как россияне готовятся к Хэллоуину
17:32 ИКЕА исправит каталог 2021 года, чтобы избежать обвинений в расизме
16:50 Ситимобил нарастил количество поездок в третьем квартале в 4 раза
16:15 Data Insight. Результаты рынка e-commerce за сентябрь 2020 года
Кто такие адвокаты бренда, и как они помогают бизнесу
15:59 Россияне готовы брать кухни в ипотеку
15:45 X5: Рост выручки в третьем квартале составил 15,3%
14:55 Shopping Live начнёт трансляции на AliExpress
14:32 «Коркунов» меняет визуальную концепцию бренда
Наталья Плетнева, DPD: «Сейчас уже конкурируют не в скорости. Скорость – это must. Сейчас берут сервисом!»
13:59 Новый бренд TVOЯ Pizza delivery вышел на российский рынок
13:45 Утконос ОНЛАЙН сообщил о рекордных продажах за 9 месяцев года
13:15 Эксперты обнаружили новую мошенническую схему с использованием популярных брендов
12:55 Основанный при поддержке «ВкусВилла» Фонд инвестировал в бренд косметики
Где завтра будет осуществляться торговля? Изменится ли её место? Прогноз эксперта
12:40 В «Чёрную пятницу» покупатели ИКЕА смогут продать компании ненужную мебель на особых условиях
12:18 Выручка сервиса «Самокат» увеличилась в 20 раз в третьем квартале
11:59 Спрос на шубы в России в октябре вырос на 79% год к году
11:52 Mail.ru Group: Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в третьем квартале
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
11:25 Россияне выбрали любимые бренды
10:55 Выручка Delivery Club по итогам третьего квартала выросла в два раза
10:30 X5 отказалась от запуска фармацевтического маркетплейса
10:00 Присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «От Черной пятницы до Нового года: гид по подготовке интернет-магазина к большим распродажам»
Все новости →
adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана
Компания adidas заявила о расширении географии присутствия. На новых рынках бренд обещает создать максимально комфортные условия для заказа товаров и оформления доставки как через свое мобильное приложение, так и в интернет-магазине.
adidas запускает сервис дистанционных продаж в ряде стран СНГ, среди которых Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

В сообщении бренда отмечается, что adidas имеет самую крупную спортивную монобрендовую ритейл-сеть в России, а также является лидером в электронной коммерции среди модных масс-маркет брендов. Выход на новые рынки является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой – расширение географии присутствия, а значит – и доступности продукции потенциальному покупателю.

В новых регионах нет собственной розницы или отдельного e-commerce adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины adidas, Reebok и фирменные аутлеты. Для новых клиентов будут созданы максимально комфортные условия для заказов товаров и оформления доставки как через мобильное приложение adidas, так и в интернет-магазине.

Более того, все покупатели из четырех стран, подключенных к сервису доставки, при онлайн-регистрации в программе лояльности станут частью глобальной программы adidas Creators Club. Это позволит клиентам накапливать баллы за потребительскую активность, например, за отзывы о товарах или за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running.

Участники Creators Club также получат бесплатную премиальную подписку на спортивные сервисы бренда в зависимости от уровня в программе лояльности, ранний доступ к релизам и другие преимущества, которые будут доступны в приложении adidas.

На подготовку и реализацию проекта ушло 3 месяца, в рамках которых были согласованы основные процессы по налаживанию логистики в новые для компании регионы, произведен анализ и детальный разбор текущего процесса создания, доставки и поддержки заказов, а также изменено функциональное наполнение сайта. Важно отметить, что, благодаря высокой экспертизе adidas в области ecommerce, большая часть работы была реализована на собственной инновационной e-com платформе adidas, которая является внутренней разработкой бренда.

В настоящий момент срок доставки заказов занимает от 5 до 7 дней, в зависимости от региона. Все заказы отправляются напрямую с российского склада, который расположен в Чехове. Доступ к клиентскому сервису в онлайн-режиме, который осуществляется во всех четырех странах, также дает возможность производить ежедневный мониторинг функционирования сервиса доставки с целью выявления аспектов, требующих срочных изменений.

Следующими шагами для adidas являются оптимизация сроков доставки заказов подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.

Читайте также: Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:55  17 августа 2020 года
Теги: одежда , Adidas, бренд , онлайн-торговля, экспансия, обувь


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит