0/5

Лента Новостей

11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

adidas выходит на рынки Армении, Беларуси, Казахстана и Кыргызстана

время публикации: 13:55  17 августа 2020 года
Компания adidas заявила о расширении географии присутствия. На новых рынках бренд обещает создать максимально комфортные условия для заказа товаров и оформления доставки как через свое мобильное приложение, так и в интернет-магазине.
adidas запускает сервис дистанционных продаж в ряде стран СНГ, среди которых Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

В сообщении бренда отмечается, что adidas имеет самую крупную спортивную монобрендовую ритейл-сеть в России, а также является лидером в электронной коммерции среди модных масс-маркет брендов. Выход на новые рынки является очередной точкой роста для e-commerce бренда, цель которой – расширение географии присутствия, а значит – и доступности продукции потенциальному покупателю.

В новых регионах нет собственной розницы или отдельного e-commerce adidas. Исключение составляет Казахстан, где функционируют 25 магазинов компании, включая магазины adidas, Reebok и фирменные аутлеты. Для новых клиентов будут созданы максимально комфортные условия для заказов товаров и оформления доставки как через мобильное приложение adidas, так и в интернет-магазине.

Более того, все покупатели из четырех стран, подключенных к сервису доставки, при онлайн-регистрации в программе лояльности станут частью глобальной программы adidas Creators Club. Это позволит клиентам накапливать баллы за потребительскую активность, например, за отзывы о товарах или за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running.

Участники Creators Club также получат бесплатную премиальную подписку на спортивные сервисы бренда в зависимости от уровня в программе лояльности, ранний доступ к релизам и другие преимущества, которые будут доступны в приложении adidas.

На подготовку и реализацию проекта ушло 3 месяца, в рамках которых были согласованы основные процессы по налаживанию логистики в новые для компании регионы, произведен анализ и детальный разбор текущего процесса создания, доставки и поддержки заказов, а также изменено функциональное наполнение сайта. Важно отметить, что, благодаря высокой экспертизе adidas в области ecommerce, большая часть работы была реализована на собственной инновационной e-com платформе adidas, которая является внутренней разработкой бренда.

В настоящий момент срок доставки заказов занимает от 5 до 7 дней, в зависимости от региона. Все заказы отправляются напрямую с российского склада, который расположен в Чехове. Доступ к клиентскому сервису в онлайн-режиме, который осуществляется во всех четырех странах, также дает возможность производить ежедневный мониторинг функционирования сервиса доставки с целью выявления аспектов, требующих срочных изменений.

Следующими шагами для adidas являются оптимизация сроков доставки заказов подключение постаматов и ПВЗ (click&collect) с возможностью получения и возврата товара, последующий анализ предпочтений и потребностей клиентов, направленный на развитие функционала сайта, мобильного приложения и других сервисов, доступных потребителям.

Читайте также: Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail