0/5

Новости сегодня

16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Все новости →

Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas
время публикации: 19:07  18 июня 2020 года
Лимитированная коллекция получила название «Sauce Pack».
Макдоналдс объявляет о старте продаж коллекции, разработанной совместно с брендом спортивной одежды Adidas, которая будет доступна в отдельных странах Восточной и Юго-Восточной Азии.

В рамках коллаборации были выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами. Лимитированная коллекция, вдохновленная фирменными соусами ресторанов Макдоналдс и звездами баскетбола Джеймсом Харденом, Дамианом Лиллардом и Трэйси МакГрэди, получила название «Sauce Pack». Капсула доступна для покупки в Китае, Японии, Малайзии, Гонконге, Южной Корее, Индонезии, на Тайване и Филиппинах онлайн, а также в избранных магазинах Adidas.

Вдохновением для коллекции «Sauce Pack» послужила любовь к баскетболу с его уникальной атмосферой и соусам, которые делают блюдо неповторимым. Дизайн обуви был разработан таким образом, чтобы включать в себя цвета фирменных соусов Макдоналдс и даже изображения их ингредиентов.

Предметы из коллаборации выпущены ограниченным тиражом из 50 000 экземпляров.

Макдоналдс поддерживает сотрудничество с Adidas в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Несмотря на то, что в этом году AAG были отменены из-за пандемии коронавируса, совместный запуск лимитированной коллекции поддерживает дух этого соревнования.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail