0/5

Новости сегодня

15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Все новости →

adidas сообщила о резком снижении прибыли в первом квартале

adidas сообщила о резком снижении прибыли в первом квартале
время публикации: 12:55  27 апреля 2020 года
При этом компания отказалась делать какие-либо прогнозы на будущее.
adidas в своем релизе сообщила, что ее не зависящая от колебаний курса валюты выручка уменьшилась в 1 квартале 2020 года на 19% в связи с глобальной вспышкой коронавируса. Распространение инфекции за рассматриваемое время привело к значительному количеству закрытий магазинов – как собственных, так и партнерских, а также к заметному снижению трафика в оставшихся торговых точках компании. Это негативно сказалось и на результатах.

Сектор электронной коммерции компании продолжил рост на 35% (а это единственный канал, который полностью сохранил работоспособность в большинстве регионов мира, отмечается в сообщении adidas). Вместе с тем, он смог лишь частично компенсировать снижение материальной выручки в офлайн-каналах.

В результате, в первом квартале выручка компании, нейтральная по отношению к курсу валют, снизилась на 19%. В том числе сообщается о 20-процентном снижении продаж у бренда adidas. В то же время продажи Reebok упали на 12%. Выручка в евро также снизилась на 19% и составила 4,753 млрд евро (в 2019 году – 5,883 млрд. евро).

В пресс-релизе компании отмечается, что значительное падение выручки, которое компания переживает в Китае с конца января, а также в Японии и Южной Корее в марте, привело к падению на 45% совокупных продаж брендов adidas и Reebok в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это было в основном обусловлено снижением продаж на 800 млн евро (-58%) в Китае.

В то время как магазины в Китае и Южной Корее вновь открылись в марте, торговые точки в большинстве других стран мира перестали принимать посетителей после стремительного глобального распространения коронавируса.

До этого момента компания зафиксировала нейтральный по отношению к курсу рост выручки на 8% за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона за первые два месяца года. Негативное влияние последующих закрытий компании компенсировало этот рост продаж, тем самым существенно повлияв на динамику продаж в первом квартале на развивающихся рынках (-11%), в Европе (-8%), Латинской Америке (ровный), Северной Америке (+1%) и – в меньшей степени – в России/СНГ (+9%).

Валовая маржа компании снизилась за рассматриваемый период на 4,2 процентных пункта, до 49,3% (2019: 53,6%). 

Прочие операционные расходы снизились на 1%, до 2,305 млрд евро (2019: 2,317 млрд евро) и в процентном отношении к продажам увеличились на 9,1 процентного пункта, до 48,5% (2019: 39,4%).

Чистая прибыль компании от продолжающейся деятельности снизилась на 97%, до 20 млн евро (2019 год: 631 млн евро). В результате базовая прибыль на акцию от продолжающихся операций упала до 0,13 евро, сократившись на 96% в годовом исчислении (2019 год: 3,17 евро).

Совокупный эффект от возврата продукции в Китае, аннулирования заказов на покупку и увеличения резервов по безнадежным долгам оказал негативное влияние на развитие операционной прибыли в первом квартале в размере около 250 млн евро.

На данный момент более 70% от общего количества  магазинов компании все еще закрыты. 

Во втором квартале 2020 года прогнозируется более чем 40-процентное снижение продаж по сравнению с предыдущим годом, а операционный результат будет отрицательным, следует из пресс-релиза компании. Учитывая превалирующую неопределенность, в первую очередь, в отношении продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после возобновления работы магазинов, дальнейшее развитие вспышки коронавируса и ее влияние на бизнес компании на данный момент не предсказать. В результате, adidas заявила о невозможности составления прогноза на весь 2020 год.

Читайте также: Adidas получит помощь от государства в размере 3 миллиардов евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail