0/5

Лента Новостей

18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

adidas сообщила о резком снижении прибыли в первом квартале

время публикации: 12:55  27 апреля 2020 года
При этом компания отказалась делать какие-либо прогнозы на будущее.
adidas в своем релизе сообщила, что ее не зависящая от колебаний курса валюты выручка уменьшилась в 1 квартале 2020 года на 19% в связи с глобальной вспышкой коронавируса. Распространение инфекции за рассматриваемое время привело к значительному количеству закрытий магазинов – как собственных, так и партнерских, а также к заметному снижению трафика в оставшихся торговых точках компании. Это негативно сказалось и на результатах.

Сектор электронной коммерции компании продолжил рост на 35% (а это единственный канал, который полностью сохранил работоспособность в большинстве регионов мира, отмечается в сообщении adidas). Вместе с тем, он смог лишь частично компенсировать снижение материальной выручки в офлайн-каналах.

В результате, в первом квартале выручка компании, нейтральная по отношению к курсу валют, снизилась на 19%. В том числе сообщается о 20-процентном снижении продаж у бренда adidas. В то же время продажи Reebok упали на 12%. Выручка в евро также снизилась на 19% и составила 4,753 млрд евро (в 2019 году – 5,883 млрд. евро).

В пресс-релизе компании отмечается, что значительное падение выручки, которое компания переживает в Китае с конца января, а также в Японии и Южной Корее в марте, привело к падению на 45% совокупных продаж брендов adidas и Reebok в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это было в основном обусловлено снижением продаж на 800 млн евро (-58%) в Китае.

В то время как магазины в Китае и Южной Корее вновь открылись в марте, торговые точки в большинстве других стран мира перестали принимать посетителей после стремительного глобального распространения коронавируса.

До этого момента компания зафиксировала нейтральный по отношению к курсу рост выручки на 8% за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона за первые два месяца года. Негативное влияние последующих закрытий компании компенсировало этот рост продаж, тем самым существенно повлияв на динамику продаж в первом квартале на развивающихся рынках (-11%), в Европе (-8%), Латинской Америке (ровный), Северной Америке (+1%) и – в меньшей степени – в России/СНГ (+9%).

Валовая маржа компании снизилась за рассматриваемый период на 4,2 процентных пункта, до 49,3% (2019: 53,6%). 

Прочие операционные расходы снизились на 1%, до 2,305 млрд евро (2019: 2,317 млрд евро) и в процентном отношении к продажам увеличились на 9,1 процентного пункта, до 48,5% (2019: 39,4%).

Чистая прибыль компании от продолжающейся деятельности снизилась на 97%, до 20 млн евро (2019 год: 631 млн евро). В результате базовая прибыль на акцию от продолжающихся операций упала до 0,13 евро, сократившись на 96% в годовом исчислении (2019 год: 3,17 евро).

Совокупный эффект от возврата продукции в Китае, аннулирования заказов на покупку и увеличения резервов по безнадежным долгам оказал негативное влияние на развитие операционной прибыли в первом квартале в размере около 250 млн евро.

На данный момент более 70% от общего количества  магазинов компании все еще закрыты. 

Во втором квартале 2020 года прогнозируется более чем 40-процентное снижение продаж по сравнению с предыдущим годом, а операционный результат будет отрицательным, следует из пресс-релиза компании. Учитывая превалирующую неопределенность, в первую очередь, в отношении продолжительности закрытия магазинов и темпов нормализации после возобновления работы магазинов, дальнейшее развитие вспышки коронавируса и ее влияние на бизнес компании на данный момент не предсказать. В результате, adidas заявила о невозможности составления прогноза на весь 2020 год.

Читайте также: Adidas получит помощь от государства в размере 3 миллиардов евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail