0/5

Новости сегодня

17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
Безошибочная маркировка: приобрести, а не потерять
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
12:28 У большинства российских компаний выявлены проблемы с безопасностью IT-систем
11:55 63% опрошенных москвичей планируют сократить свои расходы в течение года
Артур Эльканов, Экомаркет: «Наша цель – сделать органические продукты доступными для каждого россиянина»
11:39 «Деловая Россия» назначила Илью Микина бизнес-послом в Калифорнии
11:28 Московские магазины и кафе оштрафовали на 450 млн рублей за нарушение масочного режима
10:55 5POST доставит посылки в «Пятёрочки» Башкортостана и Ярославской области
10:35 Wildberries назвал стоимость минимального набора школьника в 2020 году
Все новости →
Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России

Международная программа лояльности adidas стала доступна покупателям из России
Компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей в нашей стране, начиная с сегодняшнего дня – 22 июня.
adidas расширяет зону действия глобальной программы лояльности Creators Club, подключив к ней своих российских покупателей. Функционал открывает доступ к эксклюзивным продуктам, сервисам и предложениям бренда.

Технический запуск проекта произошел 22 апреля, после месяца мониторинга за новыми процессами, компания объявила о готовности подключить к программе всех своих покупателей, начиная с 22 июня.

Основной задачей команды разработчиков стала локализация глобальной версии программы Creators Club с учетом пожеланий и потребностей существующей клиентской базы бренда, которая на данный момент насчитывает более 12 миллионов участников.

Базовый сервис программы представлен детализацией покупок, накопленных баллов и доступных купонов в личном кабинете, возможностью в числе первых активировать промо предложения, ранним доступом к заказу лимитированных коллекций и коллабораций, в том числе YEEZY, а также к эксклюзивным товарам, доступным только членам программы лояльности.

Кроме того, базовый уровень, доступный участникам после регистрации, открывает уникальную возможность объединить в своём пользовательском аккаунте сразу все приложения, события и сообщества adidas, накапливая баллы за различный вид активности вне зависимости от того, совершает ли пользователь покупки или пробегает по несколько километров в день.

Уникальными функциями, впервые доступными российской аудитории adidas, являются возможность получать баллы за отзывы на товары, за тренировки в приложениях adidas Training и adidas Running, бесплатная премиальная подписка на эти сервисы в зависимости от уровня в программе, ранний доступ к релизам.

Дополнительно, Creators Club позволяет бренду персонализировать потребительский опыт каждого участника программы благодаря специальным оповещениям и поощрениям, сгенерированным на основе индивидуальных предпочтений и гео-локации пользователя. Программа находится в
статусе непрерывного развития, поэтому каждый год бренд собирает новые аналитические данные, чтобы внедрять всё новые полезные функции для пользователей по всему миру.

Программа Creators Club присваивает каждому участнику определённый статус лояльности. Уровень лояльности повышается в зависимости от количества баллов, накапливаемых благодаря взаимодействию пользователя с брендом в формате покупок, заполнению профиля и отзывам о покупках, посещения мероприятий, тренировок или вступления в спортивные комьюнити.

Всего программа учитывает четыре уровня лояльности, каждый из которых предлагает эксклюзивный пакет услуг и сервисов. Функционал Creators Club открывается для всех, кто зарегистрируется в программу в приложении adidas, на сайте adidas.ru, в магазинах adidas, в приложениях adidas Training или adidas Running, а также у партнёра программы – в приложении «Кошелёк».

Читайте также: Макдоналдс выпускает капсульную коллекцию с Adidas

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:58  22 июня 2020 года
Теги: Adidas, компании, бренд , Спортивные товары , лояльность, Программы лояльности, бонусы, Creators Club


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности