0/5

Лента Новостей

16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Adidas достигла рекордной квартальной выручки

Adidas достигла рекордной квартальной выручки
время публикации: 14:50  29 октября 2025 года
Фото: adidas-group.com
В третьем квартале 2025 года компания Adidas AG продемонстрировала рост чистой прибыли и выручки. Так, выручка в период с июля по сентябрь увеличилась на 3% и достигла рекордного значения в 6,63 млрд евро. Без учета колебаний валютных курсов, показатель увеличился на 8%.
Согласно опубликованным финансовым результатам за отчетный период, чистая прибыль составила 482 млн евро, что соответствует 2,57 евро на акцию, в то время как годом ранее этот показатель был равен 469 млн евро, или 2,44 евро на акцию.

Операционная прибыль Adidas увеличилась на 23,1%, достигнув 736 млн евро. При этом рентабельность по операционной прибыли составила 11,1% по сравнению с 9,3% годом ранее. Валовая маржа выросла на 0,5%, достигнув уровня в 51,8%.

В отчетном квартале продажи обуви увеличились на 4% без учета валютных колебаний, продажи одежды - на 16%, а продажи аксессуаров - на 1%. Наибольший рост продаж был зафиксирован в Латинской Америке (20%), далее следуют развивающиеся рынки (11%), Европа (9%), Китай, Япония и Южная Корея (по 6%), а также Северная Америка (1%).

Компания Adidas подтвердила свой прогноз по выручке на 2025 год, который был улучшен ранее в этом месяце, и ожидает рост примерно на 9%. Годовой прогноз операционной прибыли остается на уровне около 2 млрд евро.

Читайте также:

Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail