Лента Новостей
Все новости →Adidas откажется от использования полиэстера
время публикации: 14:54 18 июля 2018 года
Компания к 2024 году перейдет полностью на переработанное сырье.
Немецкий спортивный гигант Adidas сообщил, что при производстве обуви и одежды будет использовать только переработанный полиэстер. Таким образом компания попытается сделать свой бизнес более экологичным. Окончательно перейти на данный способ производства Adidas рассчитывает к 2024 году.
Усилия спортивного гиганта – часть стратегии устойчивого развития, следуя которой компания уже использовала океанский пластик для производства кроссовок и спортивной одежды. Во всем мире было продано более миллиона пар обуви, произведенной Adidas в рамках коллаборации с Parley for the Oceans (общественная организация, повышающая уровень осведомленности общества о красоте океанов и незащищенности их вод. – Прим. пер.), о чем говорится в отчете Adidas за 2017 год.
Как в интервью Financial Times глава «Глобальных брендов» Adidas Эрик Лидтке, в будущем компания хотела бы совсем отказаться от использования непереработанного полиэстера. Однако это долгосрочные планы, поскольку большая часть из 920 миллионов товаров бренда содержит ту или иную форму полиэстера.
Взятое обязательство возводит Adidas в ранг лидера экологически рационального производства. Это происходит в то время, когда все больше потребителей переходят на эко-товары и «зеленые» альтернативы и становятся более осведомленными о влиянии, оказываемом fashion-индустрией на окружающую среду.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:00, 22 декабря 2025
19:50, 17 ноября 2025
14:50, 29 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






