0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
Лента новостей

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа
Компания Adidas хочет наладить работу подразделения по производству товаров для гольфа. Однако популярность спортивной игры падает, что сказывается на продажах в этом секторе. При худшем сценарии данный бизнес может быть продан.

По данным Financial Times, второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas нанял работников инвестиционного банка Guggenheim Partners для изучения различных вариантов развития подразделения по производству товаров для гольфа (бренды TaylorMade, Adams и Ashworth). Необходимость в анализе вызван падением продаж в данном секторе бизнеса.

Adidas объявила о запуске масштабного плана по восстановлению прибыльности в сегменте товаров для гольфа на фоне анонсирования результатов деятельности во втором квартале 2015 года. За данный период выручка производителя спортивных товаров подскочила на 14,9%, до 3,91 млрд евро. Однако с поправкой на колебания валют рост составил всего 5%. Продажи бренда Adidas увеличились на 10%, Reebok - на 8%. При этом выручка TaylorMade сократилась на 26%. 

Гольф уходит в стагнацию

Согласно полученной инвестбанком информации, количество людей, играющих в гольф стремительно падает, особенно в США. Именно на Америку сейчас приходится около половины мирового рынка гольфа. Аналитики отмечают, что молодые люди, имеющие напряженный график работы, чаще стали выбирать более "легкие" виды спорта, например, велоспорт. В инвестбанке также добавили, что результаты оказались намного хуже, чем ожидалось.

На этом фоне генеральный директор Adidas Герберт Хайнер сообщил, что в будущем компания может продать свои более мелкие бренды Adams и Ashworth. Именно они пострадали больше всего. Также сейчас рассматривается стратегия развития наиболее крупного подразделение в данной категории товаров – TaylorMade. 

Adidas приобрела бренд TaylorMade в 1997 году вместе с покупкой французской Salomon SA. Успешное закрытие данной сделки сделало немецкую компанию крупнейшим производителем товаров для гольфа в мире. В 2008 году группа также купила бренд Ashworth за 72,8 млн долларов, а в 2012 году - бренд Adams за 70 млн долларов.

Adidas также подтвердила свои ожидания на 2015 год.  Согласно прогнозу компании, темпы роста выручки в этом году могут составить 5-7%. 

время публикации: 10:08  11 августа 2015 года
Теги: Adidas

 
 
Синергия
Адизес