0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:25 Ситибанк объявил о закрытии восьми российских офисов
17:00 Модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana извинилась перед китайцами
16:35 Организаторы Киберпонедельника рассказали о предпочтениях россиян
16:15 Первый магазин IKEA нового формата откроется в центре Москвы
Текстиль будущего: инновационные ткани на грани с реальностью
15:50 Аналитики отметили «потепление» на рынке ритейла и общественного питания
15:25 «Перекресток» впервые обошел «Пятерочку» по темпам роста
15:00 Dyson увеличила оборот на 28%
14:35 Subaru приостановила производство на единственном заводе в Японии
Instagram для оффлайн-бизнеса: 7 полезных инструментов
14:05 OBI выбрала товары для Киберпонедельника
13:40 Исследование: Россияне доверяют биометрической аутентификации в смартфонах
13:15 Сервис iGooods начинает масштабную региональную экспансию
12:50 На водочном рынке сменился лидер
Причём тут манго, или секреты успешных изменений
12:25 Avito обвинил Auto.ru в копировании объявлений
11:55 Продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%
11:30 В России импорт молочной продукции упадет до минимума
11:05 Греф пообещал поэтапную отмену комиссии за переводы внутри Сбербанка
Функционально-стоимостный анализ как средство против спеси
10:40 Выручка X5 Retail Group выросла на 17,1%
10:20 Импортеры с начала года начали поднимать цены на алкоголь
09:55 «Обувь России» представила собственный бренд
09:30 Première Vision Designs – «волна творчества» мирового значения
Все новости →

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа
Компания Adidas хочет наладить работу подразделения по производству товаров для гольфа. Однако популярность спортивной игры падает, что сказывается на продажах в этом секторе. При худшем сценарии данный бизнес может быть продан.

По данным Financial Times, второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas нанял работников инвестиционного банка Guggenheim Partners для изучения различных вариантов развития подразделения по производству товаров для гольфа (бренды TaylorMade, Adams и Ashworth). Необходимость в анализе вызван падением продаж в данном секторе бизнеса.

Adidas объявила о запуске масштабного плана по восстановлению прибыльности в сегменте товаров для гольфа на фоне анонсирования результатов деятельности во втором квартале 2015 года. За данный период выручка производителя спортивных товаров подскочила на 14,9%, до 3,91 млрд евро. Однако с поправкой на колебания валют рост составил всего 5%. Продажи бренда Adidas увеличились на 10%, Reebok - на 8%. При этом выручка TaylorMade сократилась на 26%. 

Гольф уходит в стагнацию

Согласно полученной инвестбанком информации, количество людей, играющих в гольф стремительно падает, особенно в США. Именно на Америку сейчас приходится около половины мирового рынка гольфа. Аналитики отмечают, что молодые люди, имеющие напряженный график работы, чаще стали выбирать более "легкие" виды спорта, например, велоспорт. В инвестбанке также добавили, что результаты оказались намного хуже, чем ожидалось.

На этом фоне генеральный директор Adidas Герберт Хайнер сообщил, что в будущем компания может продать свои более мелкие бренды Adams и Ashworth. Именно они пострадали больше всего. Также сейчас рассматривается стратегия развития наиболее крупного подразделение в данной категории товаров – TaylorMade. 

Adidas приобрела бренд TaylorMade в 1997 году вместе с покупкой французской Salomon SA. Успешное закрытие данной сделки сделало немецкую компанию крупнейшим производителем товаров для гольфа в мире. В 2008 году группа также купила бренд Ashworth за 72,8 млн долларов, а в 2012 году - бренд Adams за 70 млн долларов.

Adidas также подтвердила свои ожидания на 2015 год.  Согласно прогнозу компании, темпы роста выручки в этом году могут составить 5-7%. 

время публикации: 10:08  11 августа 2015 года
Теги: Adidas

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
projectline.ru