0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа

Adidas задумалась о продаже подразделения по производству товаров для гольфа
время публикации: 10:08  11 августа 2015 года
Теги: Adidas
Компания Adidas хочет наладить работу подразделения по производству товаров для гольфа. Однако популярность спортивной игры падает, что сказывается на продажах в этом секторе. При худшем сценарии данный бизнес может быть продан.

По данным Financial Times, второй по величине в мире производитель спортивных товаров Adidas нанял работников инвестиционного банка Guggenheim Partners для изучения различных вариантов развития подразделения по производству товаров для гольфа (бренды TaylorMade, Adams и Ashworth). Необходимость в анализе вызван падением продаж в данном секторе бизнеса.

Adidas объявила о запуске масштабного плана по восстановлению прибыльности в сегменте товаров для гольфа на фоне анонсирования результатов деятельности во втором квартале 2015 года. За данный период выручка производителя спортивных товаров подскочила на 14,9%, до 3,91 млрд евро. Однако с поправкой на колебания валют рост составил всего 5%. Продажи бренда Adidas увеличились на 10%, Reebok - на 8%. При этом выручка TaylorMade сократилась на 26%. 

Гольф уходит в стагнацию

Согласно полученной инвестбанком информации, количество людей, играющих в гольф стремительно падает, особенно в США. Именно на Америку сейчас приходится около половины мирового рынка гольфа. Аналитики отмечают, что молодые люди, имеющие напряженный график работы, чаще стали выбирать более "легкие" виды спорта, например, велоспорт. В инвестбанке также добавили, что результаты оказались намного хуже, чем ожидалось.

На этом фоне генеральный директор Adidas Герберт Хайнер сообщил, что в будущем компания может продать свои более мелкие бренды Adams и Ashworth. Именно они пострадали больше всего. Также сейчас рассматривается стратегия развития наиболее крупного подразделение в данной категории товаров – TaylorMade. 

Adidas приобрела бренд TaylorMade в 1997 году вместе с покупкой французской Salomon SA. Успешное закрытие данной сделки сделало немецкую компанию крупнейшим производителем товаров для гольфа в мире. В 2008 году группа также купила бренд Ashworth за 72,8 млн долларов, а в 2012 году - бренд Adams за 70 млн долларов.

Adidas также подтвердила свои ожидания на 2015 год.  Согласно прогнозу компании, темпы роста выручки в этом году могут составить 5-7%.