0/5

Лента Новостей

17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

adidas раскрыла показатели третьего квартала

время публикации: 17:15  11 ноября 2020 года
В сообщении компании adidas говорится, что в третьем квартале 2020 года все сегменты рынка показали последовательное восстановление по сравнению со вторым кварталом. Без учета разницы курсов валют, продажи в России и СНГ (+ 11%), а также в Европе (+4%) вернулись к росту.
При этом в Северной Америке компания зафиксировала небольшое снижение – на -1% за весь квартал, несмотря на положительный рост продаж за первые два месяца квартала, поскольку потребительские расходы временно поддерживались налогово-бюджетным стимулированием.

 
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 7%, а в Китае – на 5% после снижения первоначального отложенного спроса. В то время как прямые продажи компании потребителям в Китае выросли более чем на 30%. Выручка от франшизы была ниже уровня прошлого года также из-за дисциплинированного подхода adidas к продажам.

Общая ситуация оставалась сложной в Латинской Америке (-13%) и на развивающихся рынках (-10%), где пандемия нарушила работу, и несколько магазинов оставались закрытыми.

«В третьем квартале мы увидели активное восстановление нашего бизнеса. Фокус на товарных запасах, прибыльных сквозных продажах и дисциплинированных продажах явно окупился: запасы сократились более чем на полмиллиарда евро, а наша доля в e-com увеличилась в два раза. В то же время мы поддерживали цены и добились увеличения прибыли более чем на 1,1 млрд евро по сравнению со вторым финансовым кварталом», – прокомментировал генеральный директор adidas Каспер Рорштед.

Он отметил, что «команда компании по всему миру оставалась предана делу и с энтузиазмом добивалась улучшения ситуации».

Поскольку пандемия, к сожалению, еще далека от завершения, главным приоритетом adidasостается обеспечение здоровья и безопасности всех окружающих, отметил Каспер Рорштед.

Читайте также: adidas думает о продаже Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail