0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

adidas раскрыла показатели третьего квартала

время публикации: 17:15  11 ноября 2020 года
В сообщении компании adidas говорится, что в третьем квартале 2020 года все сегменты рынка показали последовательное восстановление по сравнению со вторым кварталом. Без учета разницы курсов валют, продажи в России и СНГ (+ 11%), а также в Европе (+4%) вернулись к росту.
При этом в Северной Америке компания зафиксировала небольшое снижение – на -1% за весь квартал, несмотря на положительный рост продаж за первые два месяца квартала, поскольку потребительские расходы временно поддерживались налогово-бюджетным стимулированием.

 
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизились на 7%, а в Китае – на 5% после снижения первоначального отложенного спроса. В то время как прямые продажи компании потребителям в Китае выросли более чем на 30%. Выручка от франшизы была ниже уровня прошлого года также из-за дисциплинированного подхода adidas к продажам.

Общая ситуация оставалась сложной в Латинской Америке (-13%) и на развивающихся рынках (-10%), где пандемия нарушила работу, и несколько магазинов оставались закрытыми.

«В третьем квартале мы увидели активное восстановление нашего бизнеса. Фокус на товарных запасах, прибыльных сквозных продажах и дисциплинированных продажах явно окупился: запасы сократились более чем на полмиллиарда евро, а наша доля в e-com увеличилась в два раза. В то же время мы поддерживали цены и добились увеличения прибыли более чем на 1,1 млрд евро по сравнению со вторым финансовым кварталом», – прокомментировал генеральный директор adidas Каспер Рорштед.

Он отметил, что «команда компании по всему миру оставалась предана делу и с энтузиазмом добивалась улучшения ситуации».

Поскольку пандемия, к сожалению, еще далека от завершения, главным приоритетом adidasостается обеспечение здоровья и безопасности всех окружающих, отметил Каспер Рорштед.

Читайте также: adidas думает о продаже Reebok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail