Лента Новостей
Все новости →Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе

время публикации: 18:45 17 июня 2024 года
Немецкая Adidas AG приступила к внутреннему расследованию в связи с поступившей информацией о масштабной коррупции в китайском подразделении компании.
Как пишет
Financial Times, головной офис Adidas AG получил анонимное письмо, подписанное как «сотрудники Adidas China», в котором некоторые представители руководства китайского офиса компании обвиняются в расхищении средств.В письме приводится ряд имен, участвующих в распределении маркетингового бюджета в Китае, размер которого, как утверждается, составляет 250 млн евро в год. Указывается также на получение «откатов» от внешних поставщиков услуг.
Данное письмо было опубликовано в китайской социальной сети Xiaohongshu. Его авторы не предоставляют веских доказательств нарушений. Однако компания Adidas AG подтвердила, что 7 июня 2024 года получила информацию о потенциально возможных проблемах с комплаенсом в Китае.
В заявлении Adidas говорится, что компания привержена соблюдению юридических и внутренних правил, а также этических стандартов на всех рынках, где она работает, и планирует тщательно расследовать ситуацию в Китае совместно с внешним советником.
Читайте также:
Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:55, 25 августа 2025
08:00, 23 августа 2025
14:55, 21 августа 2025
17:00, 18 августа 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла