Лента Новостей
Все новости →Adidas расследует информацию о коррупции в китайском офисе

время публикации: 18:45 17 июня 2024 года
Немецкая Adidas AG приступила к внутреннему расследованию в связи с поступившей информацией о масштабной коррупции в китайском подразделении компании.
Как пишет
Financial Times, головной офис Adidas AG получил анонимное письмо, подписанное как «сотрудники Adidas China», в котором некоторые представители руководства китайского офиса компании обвиняются в расхищении средств.В письме приводится ряд имен, участвующих в распределении маркетингового бюджета в Китае, размер которого, как утверждается, составляет 250 млн евро в год. Указывается также на получение «откатов» от внешних поставщиков услуг.
Данное письмо было опубликовано в китайской социальной сети Xiaohongshu. Его авторы не предоставляют веских доказательств нарушений. Однако компания Adidas AG подтвердила, что 7 июня 2024 года получила информацию о потенциально возможных проблемах с комплаенсом в Китае.
В заявлении Adidas говорится, что компания привержена соблюдению юридических и внутренних правил, а также этических стандартов на всех рынках, где она работает, и планирует тщательно расследовать ситуацию в Китае совместно с внешним советником.
Читайте также:
Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 29 мая 2025
15:20, 28 мая 2025
10:15, 28 мая 2025
19:50, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды