Лента Новостей
Все новости →ADVANTSHOP запускает конкурс «Построй бизнес на миллион»
время публикации: 09:30 06 мая 2022 года
По задумке организаторов, эксперты электронной коммерции выступят в качестве менторов для начинающих интернет-магазинов на платформе ADVANTSHOP. Они шаг за шагом раскроют темы запуска и работы интернет-магазина.
Что внутри:
➤ 10 дней насыщенной прокачки. На лекциях от экспертов вы получите отборный материал, на мастер-классах наработаете практику. Специалисты рассмотрят кейсы всех участников и ответят на вопросы.
➤ Разбор работ онлайн. Получите подробную обратную связь, увидите свои сильные и слабые стороны, узнаете, как решаются разные типы задач.
➤ Опыт крупных компаний. Компании Яндекс, Jivo, МойСклад, Boxberry, Robokassa и др. поделятся с вами своим опытом и знаниями.
➤ Общение со спикерами и участниками. В закрытом Telegram-канале вас ждет живое общение, обмен открытиями и впечатлениями.
➤ Доступ к материалам на время конкурса. Все материалы конкурса будут доступны в записи. Если не успели разобраться, можно вернутся и посмотреть еще раз.
➤ Сертификат. В конце обучения вы получите сертификат участника «Бизнес на миллион».
Что вы получите:
✔ Готовый бизнес за короткий срок.
✔ Минимизацию ошибок при построении бизнеса. С поддержкой экспертов, вы начнете строить бизнес по верной модели.
✔ Мотивацию и ускорение. Соревнование будет мотивировать вас быстрее действовать и принимать решения.
Сроки проведения конкурса: с 16 мая по 22 июня 2022 г.
По итогам конкурса эксперты выберут победителя среди самых активных участников с лучшими показателями роста.
Посещать занятия конкурса может каждый желающий.
Оставляйте заявку на участие в конкурсе!
Читайте также:
ADVANTSHOP «подружили» интернет-магазины и маркетплейсы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Что внутри:
➤ 10 дней насыщенной прокачки. На лекциях от экспертов вы получите отборный материал, на мастер-классах наработаете практику. Специалисты рассмотрят кейсы всех участников и ответят на вопросы.
➤ Разбор работ онлайн. Получите подробную обратную связь, увидите свои сильные и слабые стороны, узнаете, как решаются разные типы задач.
➤ Опыт крупных компаний. Компании Яндекс, Jivo, МойСклад, Boxberry, Robokassa и др. поделятся с вами своим опытом и знаниями.
➤ Общение со спикерами и участниками. В закрытом Telegram-канале вас ждет живое общение, обмен открытиями и впечатлениями.
➤ Доступ к материалам на время конкурса. Все материалы конкурса будут доступны в записи. Если не успели разобраться, можно вернутся и посмотреть еще раз.
➤ Сертификат. В конце обучения вы получите сертификат участника «Бизнес на миллион».
Что вы получите:
✔ Готовый бизнес за короткий срок.
✔ Минимизацию ошибок при построении бизнеса. С поддержкой экспертов, вы начнете строить бизнес по верной модели.
✔ Мотивацию и ускорение. Соревнование будет мотивировать вас быстрее действовать и принимать решения.
Сроки проведения конкурса: с 16 мая по 22 июня 2022 г.
По итогам конкурса эксперты выберут победителя среди самых активных участников с лучшими показателями роста.
Посещать занятия конкурса может каждый желающий.
Оставляйте заявку на участие в конкурсе!
Читайте также:
ADVANTSHOP «подружили» интернет-магазины и маркетплейсы
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 21 ноября 2024
14:55, 21 ноября 2024
16:05, 15 ноября 2024
10:45, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...