0/5

Лента Новостей

19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
18:45 Российские бренды водки стали самыми быстрорастущими на глобальном рынке
18:20 Эксперты назвали ключевые факторы роста рынка e-Grocery
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:55 ЛЭТУАЛЬ изучил, как изменились продажи декоративной косметики в регионах РФ
17:30 Бренд «Дефиле» открыл первый магазин в новой концепции
17:05 Т-банк выкупит у «Киви» часть бизнеса ROWI
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
16:40 Wildberries разместил ЦФА на платформе Альфа-Банка
16:15 Доля интернет-канала в продажах печатных книг впервые превысила 50%
15:50 Befree воплотил 3D-образы цифровой коллекции в физической одежде
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:25 Меню ROSTIC’S и KFC стало доступно на семи языках
15:00 «ВкусВилл» решил изъять с полок питьевую воду «Легенда Байкала»
14:30 В Новой Москве создадут крупный пищевой кластер
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:05 Цены продажи складов с конца 2023 года выросли на 7%
13:40 В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
13:15 Lamoda отменяет платную приёмку и увеличивает сроки бесплатного хранения товаров
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
12:50 «ЭкоНива» объявила операционные результаты за I квартал 2024 года
12:25 «Магнит» заявил о готовности магазинов на юге к старту курортного сезона
12:00 Россияне считают одежду от отечественных дизайнеров хорошей альтернативой ушедшим иностранным брендам
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
11:35 «Перекрёсток» прошел сертификацию по доступности онлайн-сервисов
11:10 Число платежей в барах весной выросло на 37%
10:45 GfK продает бизнес в РФ местному менеджменту
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
10:20 Роспатент согласился аннулировать патент судившегося с Apple изобретателя
09:55 У относившегося к холдингу Global Spirits «Крымского винного дома» приостановили лицензию
09:30 «ВкусВилл» и «Магнит» вышли со своей косметикой в другие сети
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
20:45 Бренд ЛЬЗЯ выпустил коллекцию футболок в коллаборации с ЦЛП «Особое детство»
20:20 Глава Simple Group: России не хватает единой силы в регулировании алкогольного рынка
19:55 Суд арестовал средства на счетах должников перед «дочкой» Google
Прогноз большого потока данных как «предсказатель» курса развития бизнеса
19:30 Стало доступно новое мобильное приложение OBI
19:05 Бывшая глава онлайн-кинотеатра Premier возглавит «МТС медиа»
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

AdvantShop «подружили» интернет-магазины и маркетплейсы

AdvantShop «подружили» интернет-магазины и маркетплейсы
время публикации: 11:10  27 октября 2021 года
Теперь предприниматели могут выгружать товары на разные площадки и оперативно поддерживать актуальность товаров через платформу AdvantShop. Статусы заказов, остатки и цены синхронизируются и обновляются автоматически, что значительно ускоряет обработку заказов и повышает эффективность работы.

Модель автоматизации на AdvantShop 


AdvantShop модель
Новая версия AdvantShop 10.0 включает в себя и другие трендовые инструменты онлайн-продаж:

◾️ Готовые шаблоны лендингов и автоворонок. Те самые инструменты, которые помогут, собрать базу, выстроить отношения с клиентами и повысить эффективность продаж. 

◾️ Продажи в соцсетях. Продавать товары или услуги в социальных сетях легче, если использовать автоматическую выгрузку предложений, ретаргетинг и единую систему для обработки заказов и лидов.

◾️ Продажи в поиске. У AdvantShop есть всё необходимое, чтобы сайт хорошо индексировался в поиске и выходил на более высокие позиции.

◾️ Выгрузка товаров на карты. Интеграция c «2ГИС» и «Яндекс.Картами» позволяет быстро и просто доставлять информацию о товарах и услугах на карты. 

◾️ Партнерская программа. Можно создать свой партнерский кабинет, регистрировать в нем партнеров и отслеживать результаты.

                             Начать бесплатно

Чтобы расти на рынке онлайн-продаж, нужно использовать все эти инструменты. А автоматизировать заказы со всех каналов продаж легко во встроенной CRM-системе AdvantShop. 

Посмотрите полное видео с обзором современных трендов e-commerce от CEO AdvantShop по ссылке.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail