0/5

Лента Новостей

11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
14:25 GRASS Антижир Азелит - победитель народного голосования МАРКА №1 В РОССИИ ®2025
14:00 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с художником Данилом Дэге (ФОТО)
13:35 МегаФон назвал самый популярный у россиян цвет iPhone новой модели
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
13:10 Продажи декоративных сортов тыквы в октябре возрастают на 50-70%
12:45 X5 начал использовать новый вид упаковки для готовой еды
12:20 «Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:55 SOKOLOV: спрос на дорогие украшения в России за два года вырос в 8,8 раза
11:30 Оптимизация закупок-2026: снижаем издержки через выстраивание работы с поставщиками
11:05 ГК «Талина» выходит на рынок замороженных хлебобулочных изделий и готовой пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
10:40 Производство тихих вин в России с начала года выросло на 11,2%
10:15 «Группа Лента» подвела финансовые итоги III квартала
09:50 «О'КЕЙ»: доля российских товаров на полках гипермаркетов превысила 50%
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Aggregion и G-Core Labs помогут компаниям защитить данные о покупках и характеристиках аудиторий

время публикации: 09:39  27 октября 2020 года
Aggregion открывает для ритейлеров новые возможности совместной защищённой работы с данными с помощью облака G-Core Labs, поддерживающего стандарт шифрования Intel SGX.
Компания Aggregion, развивающая решения для совместной работы с данными и создания партнёрских экосистем, подключилась к публичному облаку G-Core Labs, расположенному в важных для Aggregion юрисдикциях и поддерживающему технологию защищенной работы Intel Software Guard Extensions (Intel SGX). Интеграция SGX с облаком G-Core Labs была реализована с помощью программного обеспечения компании Scontain.

Программные решения Aggregion позволяют различным компаниям, будь то сети ритейла, телеком-операторы, банки, страховые компании, IT-корпорации или маркетинговые агентства, организовать защищённую и эффективную совместную работу с массивами обезличенных данных о покупках и характеристиках аудиторий.

Благодаря достигаемому синергетическому эффекту партнёры, совместно работающие на платформе Aggregion (например, банк и ритейлер), оптимизируют кросс-канальные рекламные кампании, продвигают продукты и услуги друг друга на целевые аудитории, управляют лояльностью клиентов, организуют различные партнерские программы. 

Так, например, сеть «Магнит» в партнерстве с Aggregion и при участии крупнейших российских медийных агентств создала открытую платформу по управлению цифровым маркетингом. Решение позволяет детально конструировать целевой «портрет» клиента, точно таргетировать цифровую рекламу и замерять её эффективность, исходя из покупок клиентов. Благодаря платформе, «Магнит» на 20-30% сократил затраты, связанные с цифровым размещением, а продажи товаров и проектов, продвигаемых через систему, выросли в среднем на 1-2%.

«Интерес к решениям Aggregion растёт, и со стороны целого ряда действующих и потенциальных клиентов мы наблюдаем запрос на физическое расположение облака там, где осуществляется работа сервисов Aggregion, в пределах определённых юрисдикций.

G-Core Labs работает во всех важных для нас регионах, в том числе в США, Евросоюзе и России. Кроме этого, нашим клиентам необходимы возможности оперативного разворачивания и масштабирования решения, поддержки технологий защищенной обработки данных, поэтому мы и выбрали компанию в качестве нашего облачного партнёра», – комментирует Нукри Башарули, CEO компании Aggregion.

«Мы рады сотрудничеству с Aggregion и хорошо понимаем требования к защите чувствительных данных, предъявляемые нашему партнёру его клиентами из финансового сектора, ритейла, телекома, медиа-индустрии и других отраслей. Именно для таких случаев мы и запустили в нашем публичном облаке поддержку стандарта шифрования Intel SGX.

Решение обеспечивает аппаратное шифрование памяти, которое изолирует нуждающиеся в защите код и данные приложения, формируя так называемые анклавы, проникнуть в которые без разрешения их владельца нельзя даже с помощью процессов и программного обеспечения, выполняющихся на более привилегированных уровнях, включая операционные системы и гипервизоры», – отмечает Всеволод Вайнер, руководитель направления облачных платформ G-Core Labs.

Компания G-Core Labs – это мировой облачный и edge-лидер в решениях по доставке контента, услугах публичного облака, хостинга и безопасности для любого бизнеса со штаб-квартирой в Люксембурге, чья глобальная инфраструктура вошла в Книгу рекордов Гиннесса.  

G-Core Labs предоставляет широкий спектр услуг для клиентов любых отраслей, развивающих свой бизнес в онлайне. В числе сервисов компании — публичное облако, управляемый хостинг, сеть доставки контента (content delivery network — CDN), передовая медиаплатформа для профессиональных трансляций и стриминга любой сложности, защита от DDoS-атак любого уровня, защита от вредоносных ботов, облачное хранение контента и др.  

G-Core Labs построила собственную глобальную инфраструктуру на всех континентах с лучшими показателями производительности CDN в Европе, России и СНГ. Сеть насчитывает 100+ точек присутствия, расположенных в более чем 65 городах по всему миру в надёжных data-центрах уровня Tier III и Tier IV. 

Клиенты компании — ведущие международные и национальные бренды в области телекоммуникаций, финансов, ритейла, а также СМИ, разработчики и издатели компьютерных игр и программного обеспечения, провайдеры SaaS-сервисов и производственные компании, в том числе Avast, Michelin, СИБУР, МТС, Билайн, Мегафон, Тинькофф Банк, холдинг Wargaming, американский издатель игр RedFox Games, крупнейшие телеканалы Европы и СНГ (Первый канал, ТНТ, Матч ТВ), японский издатель видеоигр Bandai Namco, онлайн-ритейлеры Lamoda, Joom и другие. 

Aggregion развивает решения для совместной работы компаний с данными. Компания разработала свой децентрализованный протокол работы с данными, при использовании которого данные при совместной работе остаются в периметре их владельцев, а все операции выполняются в режиме peer-to-peer, без центрального звена. Для совместных операций компаний с данными используются защищенные анклавы, гарантирующие безопасность данных на аппаратном уровне. На основе протокола компания разрабатывает решения для маркетинга и рекламы, аналитики, организации партнерств и экосистем.

Крупнейшими международными клиентами Aggregion являются Disney, Pearson, Microsoft. Российскими – розничная сеть «Магнит», производитель касс и решений для фискализации «Атол», аптечная сеть 36,6 и другие.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail