0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries

AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
время публикации: 12:25  20 декабря 2024 года
Не секрет, что алгоритмы ранжирования Wildberries тщательно анализируют отзывы покупателей, их содержание и частоту появления. При этом несвоевременная обработка поступающего фидбека приводит к ухудшению видимости товаров, и, как следствие, снижению продаж и потери прибыли.
AI-cервис Salist добавил функционал, который упрощает работу с вопросами и отзывами. Теперь продавцы не упустят обратную связь от клиентов и смогут оперативно на нее реагировать, повышая позиции товаров в выдаче маркетплейса и доверие пользователей.

Как Salist помогает отслеживать отзывы на WB:


Опция «Вопросы и отзывы» отображается на главной странице личного кабинета среди значимых факторов ранжирования. Если есть неотвеченные отзывы — сервис сигнализирует о проблеме. Это значительно ускоряет процесс мониторинга и обработки поступающих комментариев, особенно, если у селлера в ассортименте десятки или даже сотни товаров.

Salist

Актуальный статус об отзывах на конкретный товар доступен в отчете с детальной статистикой о продажах, остатках на складе, динамике спроса и т.д. Также в нем отображаются рекомендации в виде готовых заданий по улучшению карточек, цен и логистики.

SalistКроме того, о поступлении новых вопросов и отзывов селлеров уведомляет удобный Telegram-бот в режиме реального времени.

Salist
мониторит здоровье товарных карточек в разрезе всей воронки продаж, запускает рекламу под нужные ключевые запросы, оптимизирует описание, сигнализирует, если есть проблемы с отзывами, и предлагает готовые решения для роста конверсий и продаж.

Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneP5VCjHzPu



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail