0/5

Лента Новостей

18:20 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию брелоков с героями сериала «Леди Баг и Супер-Кот» (ФОТО)
17:55 Ozon: в июле спрос на категории товаров для школы вырос в 2,1 раз
17:30 Hugo Boss во втором квартале увеличил чистую прибыль на 27%
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
17:00 «Яндекс Маркет» обновил инструменты оформления витрин
16:35 В АШАН Ритейл Россия с 1 сентября назначен новый генеральный директор
16:10 CMWP: Вакансия в торговых центрах Москвы за полугодие снизилась на 2,6%
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
15:45 Barrister: теперь не только джин, но и джем
15:20 ФАС: «Комус» снизил цены на школьный ассортимент
14:55 Nissan планирует сокращения в Европе
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
14:30 Более 70% опрошенных россиян делают покупки в магазинах фиксированных цен
14:05 В июле в РФ продано рекордное количество новых легковых автомобилей
13:40 «ВкусВилл» и «Московский постамат» тестируют доставку продуктов в хладомат (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
13:15 В ближайшие три года доля готовой еды в продуктовом обороте почти удвоится
12:50 Ставка аренды объектов light industrial в московском регионе выросла на 8%
12:25 Lamoda и фонд «Тебе поверят» запускают третью ежегодную благотворительную акцию #СтрашноВажно
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
11:55 Александр Овечкин станет амбассадором сервисов «Яндекса»
11:30 Крупный поставщик рыбы и морепродуктов хочет купить бизнес группы «Меридиан»
11:05 «Супер Лента» запустила доставку с помощью роботов-курьеров «Яндекса»
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
10:40 Wildberries начал выплачивать кешбэк за покупки на маркетплейсе
10:15 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые популярные компьютерные аксессуары в I полугодии 2025 года
09:50 Впервые с 2022 года число закрытий бизнеса превзошло число открытий новых юрлиц
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
09:30 «Р-фарм» через суд требует с Райффайзенбанка 337,5 млн евро
20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
10:00 LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
Все новости →

AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries

AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
время публикации: 12:25  20 декабря 2024 года
Не секрет, что алгоритмы ранжирования Wildberries тщательно анализируют отзывы покупателей, их содержание и частоту появления. При этом несвоевременная обработка поступающего фидбека приводит к ухудшению видимости товаров, и, как следствие, снижению продаж и потери прибыли.
AI-cервис Salist добавил функционал, который упрощает работу с вопросами и отзывами. Теперь продавцы не упустят обратную связь от клиентов и смогут оперативно на нее реагировать, повышая позиции товаров в выдаче маркетплейса и доверие пользователей.

Как Salist помогает отслеживать отзывы на WB:


Опция «Вопросы и отзывы» отображается на главной странице личного кабинета среди значимых факторов ранжирования. Если есть неотвеченные отзывы — сервис сигнализирует о проблеме. Это значительно ускоряет процесс мониторинга и обработки поступающих комментариев, особенно, если у селлера в ассортименте десятки или даже сотни товаров.

Salist

Актуальный статус об отзывах на конкретный товар доступен в отчете с детальной статистикой о продажах, остатках на складе, динамике спроса и т.д. Также в нем отображаются рекомендации в виде готовых заданий по улучшению карточек, цен и логистики.

SalistКроме того, о поступлении новых вопросов и отзывов селлеров уведомляет удобный Telegram-бот в режиме реального времени.

Salist
мониторит здоровье товарных карточек в разрезе всей воронки продаж, запускает рекламу под нужные ключевые запросы, оптимизирует описание, сигнализирует, если есть проблемы с отзывами, и предлагает готовые решения для роста конверсий и продаж.

Реклама ООО "АДВЕРТУР", ИНН 7703453617
erid: F7NfYUJCUneP5VCjHzPu



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail