0/5

Лента Новостей

11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Ахмадуллина проиграла Natura Siberica в суде

время публикации: 12:00  30 ноября 2018 года
Суд встал на сторону компании в споре с дизайнером о товарном знаке.
Арбитражный суд Москвы отказал дизайнеру Алене Ахмадуллиной в иске к производителю косметики Natura Siberica о защите исключительных прав на товарный знак и взыскании компенсации в размере 6 млн руб. Об этом пишет РБК со ссылкой на решение суда (вынесено 23 ноября).

Поводом для обращения в суд стали споры из-за работы Ахмадуллиной над специальной коллекцией для Natura Siberica. В рамках сотрудничества была создана косметическая линейка Natura Siberica by Alena Akhmadullina — 21 продукт. 

Сотрудничество между дизайнером и компанией было оформлено в 2015 г. как лицензионное соглашение. Спор возник из-за сроков использования приставки by Alena Akhmadullina. Представители Ахмадуллиной настаивали на том, что соглашение было заключено только на два года с возможностью пролонгации при достижении соответствующих договоренностей. В Natura Siberica, в свою очередь, говорили о действии соглашения вплоть до 2030 г.

Как пояснил РБК юрист Natura Siberica Дмитрий Макаров, одним из условий Ахмадуллиной при разработке дизайна для упаковки косметики было указание на ней имени автора. Но затем сторона дизайнера заявила, что ее имя является зарегистрированным товарным знаком, и, используя его по окончании какого-то одобренного периода, Natura Siberica нарушает ее права.

По версии Константина Шварцера, представляющего интересы дизайнера, изначально стороны договаривались с Ахмадуллиной только о разработке дизайна упаковки, за что дизайнер получила гонорар. Но свое имя для линейки косметики дизайнер разрешила использовать только в течение двух лет. О дальнейшем его использовании в коллекции соглашений подписано не было.

«Мы никак не можем согласиться с тем, что надпись by Alena Akhmadullina — это не защищенный товарный знак, а часть разработанного дизайна. Будем предъявлять новый иск с исключением ошибок», — отметил он.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.