Лента Новостей
Все новости →АКОРТ и Союзнапитки договорились развивать саморегулирование на рынке напитков
время публикации: 15:45 11 октября 2023 года
Image by Racool_studio on Freepik
Первый уровень - это взаимодействие напрямую между поставщиком и сетью, второй - взаимодействие в рамках комиссии АКОРТ по рассмотрению обращений и разрешению споров по применению Кодекса добросовестных практик (КДП, создан для регулирования отношений ретейлеров и поставщиков на добровольной основе).
Третий уровень - это взаимодействие в комиссии по применению КДП при Межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка (объединение руководителей ведущих российских объединений, представляющих интересы производителей и организаций розничной торговли).
«На первом этапе при возникновении разногласий стороны обращаются в письменном виде в уполномоченные органы сетей или поставщиков по рассмотрению обращений контрагентов. АКОРТ и Союзнапитки совместно разрабатывают рекомендации к форме и структуре письменного обращения и к порядку его рассмотрения», - пояснили в АКОРТ.
Кроме того, на этой стадии АКОРТ и Союзнапитки признают целесообразной приостановку тех действий, которые послужили основанием для разногласий. Подписанное соглашение также предусматривает этические нормы поведения участников спора для минимизации рисков ущерба деловой репутации или деятельности сторон.
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев отметил, что члены объединения исходят из необходимости постоянного диалога с поставщиками продуктов.
«Усиление сотрудничества АКОРТ и Союзнапитков позволяет развивать саморегулирование в отношениях поставщиков и торговых сетей за счет расширения практики урегулирования споров на основе Кодекса добросовестных практик. Таким способом мы сможем совместно решить большинство актуальных вопросов поставки и реализации различной номенклатуры товаров», - сказал Игорь Караваев.
Президент Союзнапитков Максим Новиков, в свою очередь, отметил, что объединение давно ведет работу с представителями торговых сетей. По его словам, подписание соглашения - не только закрепление уже достигнутых результатов, но и формирование нового вектора совместной работы.
«Она позволит интенсифицировать взаимодействие сетевого ретейла и производителей соков, воды и напитков: повысить эффективность решения спорных вопросов, а также использовать дополнительные инструменты саморегулирования и коммуникации», - указал Максим Новиков.
Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) и Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) заключили соглашение о сотрудничестве, которое направлено на развитие саморегулирования в индустрии напитков.
«Подписанное соглашение предусматривает внедрение новой системы разрешения разногласий, которая повысит качество взаимодействия поставщиков и сетевых магазинов», - сообщили
ТАСС в пресс-службе АКОРТ. Для урегулирования возможных разногласий и споров между участниками рынка объединения утвердили трехэтапный формат взаимодействия.Первый уровень - это взаимодействие напрямую между поставщиком и сетью, второй - взаимодействие в рамках комиссии АКОРТ по рассмотрению обращений и разрешению споров по применению Кодекса добросовестных практик (КДП, создан для регулирования отношений ретейлеров и поставщиков на добровольной основе).
Третий уровень - это взаимодействие в комиссии по применению КДП при Межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка (объединение руководителей ведущих российских объединений, представляющих интересы производителей и организаций розничной торговли).
«На первом этапе при возникновении разногласий стороны обращаются в письменном виде в уполномоченные органы сетей или поставщиков по рассмотрению обращений контрагентов. АКОРТ и Союзнапитки совместно разрабатывают рекомендации к форме и структуре письменного обращения и к порядку его рассмотрения», - пояснили в АКОРТ.
Кроме того, на этой стадии АКОРТ и Союзнапитки признают целесообразной приостановку тех действий, которые послужили основанием для разногласий. Подписанное соглашение также предусматривает этические нормы поведения участников спора для минимизации рисков ущерба деловой репутации или деятельности сторон.
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев отметил, что члены объединения исходят из необходимости постоянного диалога с поставщиками продуктов.
«Усиление сотрудничества АКОРТ и Союзнапитков позволяет развивать саморегулирование в отношениях поставщиков и торговых сетей за счет расширения практики урегулирования споров на основе Кодекса добросовестных практик. Таким способом мы сможем совместно решить большинство актуальных вопросов поставки и реализации различной номенклатуры товаров», - сказал Игорь Караваев.
Президент Союзнапитков Максим Новиков, в свою очередь, отметил, что объединение давно ведет работу с представителями торговых сетей. По его словам, подписание соглашения - не только закрепление уже достигнутых результатов, но и формирование нового вектора совместной работы.
«Она позволит интенсифицировать взаимодействие сетевого ретейла и производителей соков, воды и напитков: повысить эффективность решения спорных вопросов, а также использовать дополнительные инструменты саморегулирования и коммуникации», - указал Максим Новиков.
Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 20 ноября 2024
17:25, 14 ноября 2024
19:30, 10 октября 2024
14:50, 16 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...