0/5

Лента Новостей

18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
20:20 Минцифры разработало новый комплекс мер по борьбе с киберпреступностью
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Собственников бренда «Кириешки» генпрокуратура требует признать экстремистами
19:30 Больше всего в России в 2025 году подешевели капуста, картофель и морковь
19:05 Сезон работы летних веранд в Подмосковье продлится до ноября
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
18:40 McDonalds впервые выпустил протеиновую котлету для бургера
18:15 Онлайн-рекламу автокредита Сбера ФАС признала ненадлежащей
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

АКОРТ и Союзнапитки договорились развивать саморегулирование на рынке напитков

АКОРТ и Союзнапитки договорились развивать саморегулирование на рынке напитков
время публикации: 15:45  11 октября 2023 года
Image by Racool_studio on Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейших российских ретейлеров) и Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки) заключили соглашение о сотрудничестве, которое направлено на развитие саморегулирования в индустрии напитков.
«Подписанное соглашение предусматривает внедрение новой системы разрешения разногласий, которая повысит качество взаимодействия поставщиков и сетевых магазинов», - сообщили ТАСС в пресс-службе АКОРТ. Для урегулирования возможных разногласий и споров между участниками рынка объединения утвердили трехэтапный формат взаимодействия.

Первый уровень - это взаимодействие напрямую между поставщиком и сетью, второй - взаимодействие в рамках комиссии АКОРТ по рассмотрению обращений и разрешению споров по применению Кодекса добросовестных практик (КДП, создан для регулирования отношений ретейлеров и поставщиков на добровольной основе).

Третий уровень - это взаимодействие в комиссии по применению КДП при Межотраслевом экспертном совете по развитию потребительского рынка (объединение руководителей ведущих российских объединений, представляющих интересы производителей и организаций розничной торговли).

«На первом этапе при возникновении разногласий стороны обращаются в письменном виде в уполномоченные органы сетей или поставщиков по рассмотрению обращений контрагентов. АКОРТ и Союзнапитки совместно разрабатывают рекомендации к форме и структуре письменного обращения и к порядку его рассмотрения», - пояснили в АКОРТ.

Кроме того, на этой стадии АКОРТ и Союзнапитки признают целесообразной приостановку тех действий, которые послужили основанием для разногласий. Подписанное соглашение также предусматривает этические нормы поведения участников спора для минимизации рисков ущерба деловой репутации или деятельности сторон.

Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев отметил, что члены объединения исходят из необходимости постоянного диалога с поставщиками продуктов.

«Усиление сотрудничества АКОРТ и Союзнапитков позволяет развивать саморегулирование в отношениях поставщиков и торговых сетей за счет расширения практики урегулирования споров на основе Кодекса добросовестных практик. Таким способом мы сможем совместно решить большинство актуальных вопросов поставки и реализации различной номенклатуры товаров», - сказал Игорь Караваев.

Президент Союзнапитков Максим Новиков, в свою очередь, отметил, что объединение давно ведет работу с представителями торговых сетей. По его словам, подписание соглашения - не только закрепление уже достигнутых результатов, но и формирование нового вектора совместной работы.

«Она позволит интенсифицировать взаимодействие сетевого ретейла и производителей соков, воды и напитков: повысить эффективность решения спорных вопросов, а также использовать дополнительные инструменты саморегулирования и коммуникации», - указал Максим Новиков.

Читайте также:
«ВкусВилл» установил первые экобоксы для приёма макулатуры в подъездах жилых домов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail